Памятные настенные тарелки


Декоративная рождественская настенная тарелка

Есть в наличии
43 000 руб.

Настенная подарочная тарелка.

Есть в наличии
28 000 руб.

Декоративная рождественская настенная тарелка "Weihnachten 1939".

Есть в наличии
18 000 руб.

Настенная тарелка. Рождество 1941 год.

Есть в наличии
38 000 руб.

Настенная тарелка с изображением рыцарского замка Marienburg.

Есть в наличии
35 000 руб.

Декоративная тарелка компании Wanderer.

Есть в наличии
18 800 руб.

Рождественская декоративная тарелка Wanderer

Есть в наличии
20 350 руб.

Настенная тарелка по случаю присоединения Саарской области.

Есть в наличии
18 800 руб.

Показано с 1 по 8 из 8 (всего 1 страниц)

Памятные настенные тарелки


Фарфор - это одно из немногих изобретений человечества, которое может покорить своей красотой, изящностью и хрупкостью. Немецкий фарфор называют белоснежной валютой Германии.  На страницах антик1941 представлено множество коллекционных фарфоровых предметов, привезенных из поверженной нацистской Германии. Многие из них - трофеи Третьего Рейха. Эти вещи, как правило, вывозились в годы войны советскими солдатами и офицерами в память о войне. В нынешнее время данные вещи являются культурно-историческими ценностями, свидетельствующими о том времени и о том противнике, которого победил наш народ. Искусство нацистской Германии — созданное в Германии и принятое её властью искусство периода 1933—1945 годов обладало своим характером и качествами.

Римский стиль в искусстве 3 Рейха

Став диктатором в 1933 году, в мере не известной до этого Адольф Гитлер начал навязывать народу свои предпочтения в искусстве.  В Германии образцом должно было быть Греческое и Римское искусство, которое Гитлер рассматривал как искусство, чья внешняя форма была воплощением внутреннего расового идеала. Стремление к римскому стилю пролеживается в дизайне всего: начиная от армейских штандартов и орденов, кончая посудой и картинами. Более того, оно должно было быть понятным для обычного человека. Кроме того, оно должно было быть одновременно героическим и романтическим. Нацисты рассматривали Веймарский период в искусстве с отвращением. Такое отношение возникло отчасти из-за консервативной эстетики, и частично из-за цели использовать искусство как пропаганду.