Лопатка под десерт и ложка. Антиквариат. Германия

  •  Лопатка под десерт и ложка. Антиквариат. Германия
  • 6 500 руб.

Глубокое серебрение. WMF (Württembergische Metallwarenfabrik) Германия 30-40 годы. Хорошее состояние каждого столового прибора. Привезены в СССР в годы войны...

WMF Patent 90 - глубокое серебрение, разработанное на фабрике Wurtemburgische Machin Fabrik AG. Серебрение произведено по патентованной технологии фирмы WMF. В 1892 году компанией WMF был создан специальный метод плавления серебра для производства столовых приборов.Техника этого процесса запатентована, является уникальной и имеется только у WMF - "Perfect Hartversilberung". Уникальность заключается в том, что слой нанесённого на столовые приборы серебра распределяется таким образом, что в местах наибольшего соприкосновения и изнашивания этот слой в два раза толще, чем на других частях столового прибора.

WMF (Württembergische Metallwarenfabrik) Германия WMF — аббревиатура, которую дословно можно перевести, как Вютембергская фабрика металлоизделий. Все 160 лет существования предприятию сопутствовал постоянный успех благодаря невероятной предприимчивости, постоянному расширению, внедрению новых стилей, материалов и технологий. Качественные, функциональные, великолепного дизайна товары для кухни, дома, пищевой промышленности, ресторанного и отельного бизнеса известны по всему миру.  Продукция фирмы всегда была ярким отображением современности. Потому есть определенные категории, произведенные в конкретный период, которые имеют особое значение для ценителей антиквариата. К примеру, посеребренная посуда и предметы домашнего обихода 1900-1910 гг. вызывают повышенный интерес в среде западных коллекционеров. В это время фирма произвела лучшие образцы стиля модерн и уникальные предметы с характерными особенностями немецкого и австро-венгерского модернизма.

Для восполнения, утраченных в период Первой мировой войны, большинства экспортных рынков и для принятия антикризисных мер, WMF акцентируется на внутреннем рынке и открывает две новые линии. Продукция действительно вызвала спрос и способствовала открытию отечественных филиалов. Вместо 12 послевоенных торговых точек, в 30-х годах их насчитывалось 136.  IKORA В 1925 г. под руководством Гуго Дебаха, знатока и страстного собирателя азиатского искусства, создан Нью Арт-Коммерческий отдел (НКА), отвечающий за изделия новой производственной линии IKORA. Товары бренда были рассчитаны на покупателей, увлеченных современным искусством, потому дизайн продукции разрабатывался с особым артистизмом. В обработке был использован специальный метод серебрения, который применялся только для этой марки. Слои серебра наносились частично химическим способом, частично с помощью теплового индукционного процесса. Было разработано несколько методик, которые повышали возможности ручной отделки. Это позволяло предметы массового производства дополнять декором так, чтобы каждый пункт смотрелся, словно штучный товар.


Рекомендуемые товары


Схожие по цене