Фотоальбом "На память о службе"КАРЛСРУЭ" (karlsruhe) ".

  • 160 000 руб.

1935-1936 год. Большой фотоальбом со множеством больших и качественных фотографий. В альбоме присутствуют фотографии с вождем Третьего Рейха А. Гитлером!  6 подлинных уникальных фото с фюрером на корабле.  Альбом по всей видимости принадлежал одному из старших офицеров. В фотоальбоме лежат пожелтевшие печатные листы с воспоминаниями, скрепленные проржавевшими скрепками (в двух экземплярах). Все фотографии подлинные, высокого качества и достаточно крупного формата в среднем 15х9 см. (как почтовые открытки). Более 120 фотографий. Фотографиями с аннотациями и мастерскими рисунками белой краской - корабль на обложке нарисован от-руки. Этот альбом настоящий исторический  раритет, отражающий подъем Германии, немецкого флота и предвоенные годы. 

Размер альбома 48х29 

"КАРЛСРУЭ" (karlsruhe), легкий крейсер германского флота класса "Кёнигсберг". Заложен 27.6.1926 на верфи "Дойче Верке АГ" в Киле; спущен на воду 20.8. 1927 (стоимость строительства составила 36 млн рейхсмарок). Традиционно получил название по имени одного из германских городов. Включен в состав флота 6.11.1929. Имел следующие параметры: длина – 174 м, ширина – 16,9 м, осадка – 6,2 м, водоизмещение 8350 т. Движение корабля обеспечивал дизель мощностью 69,8 тыс. л.с., который позволял ему развивать скорость до 30 узлов. Вооружение: 9×150-мм орудий SK, 6×88-мм зенитных орудий, 8×37-мм зенитных орудий, 8×20-мм зенитных орудий, а также 12 торпедных аппаратов калибра 535 мм и 120 мин. Корабль был оборудован катапультой для подъема самолетов и нес на борту 2 самолета Arado 196. Экипаж: 21 офицер и 493 унтер-офицера и матроса.  Константин Залесский - Кригсмарине. Военно-морской флот Третьего рейха  Легкий крейсер "Карлсруэ"  20.5.1938 выведен из состава флота и отправлен на модернизацию. К 13.11.1939 работы были закончены, но только в нач. 1940 он смог приступить к испытаниям. В апр. 1940 включен в состав сил, предназначенных для проведения операции "Везерюбунг". Он стал флагманом небольшой 4-й боевой группы (командующий Ф. Риве), которая должна была захватить Кристианзанд (для чего на его борт погрузились 110 солдат сухопутных войск). 9.4.1940 атакован подлодкой "Траэнт" и получил попадание торпедой, что вызвало ряд взрывов и привело к потере половины мощности электроэнергетики. Команда была снята, после чего "К." был затоплен торпедами, выпущенными в 22.50 с миноносца "Гриф". Впоследствии ответственность была возложена на старшего офицера капитана 3-го ранга Дювеля и гибель корабля приписана плохой подготовке экипажа.  Командиры: капитан 1-го ранга Ойген Линдау (11.1929-9.1931); капитан 1-го ранга Эрвин Васснер (9.1931-11.1932); капитан 2-го ранга барон Вильгельм Харсдорф фон Эндерндорф (12.1932-9.1934); капитан 1-го ранга Гюнтер Лютьенс (9. 1934-9.1935); капитан 1-го ранга Леопольд Сименс (9.1935-9.1937); капитан 1-го ранга Эрих Фёрсте (9.1937-5.1938); капитан 1-го ранга Фридрих Риве (11.1939-4.1940).  КАРЛЬС (carls) Рольф Ганс Вильгельм Карл (29.5.1885, Росток – 15.4.1945, Бад-Ольдеслое), военно-морской деятель, генерал-адмирал (19.7.1940). 1.5.1903 поступил в ВМФ кадетом. Окончил военно-морское училище со специальным курсом. 28.9.1906 произведен в лейтенанты. В 1905 служил на кораблях Восточно-азиатской эскадры. С нояб. 1905 служил на надводных кораблях. Участник 1-й мировой войны. С 13.5.1914 артиллерийский офицер легкого крейсера "Бреслау" (после передачи его Турции – "Мидилли"), участвовал в военных действиях на Черном море. С 16.1.1917 3-й артиллерийский офицер линейного корабля "Кёниг". В апр. – июне 1917 прошел подготовку для плавания на подводных лодках. С 1.7.1917 преподаватель школы на тяжелом крейсере "Императрица Августа". С 31.5.1918 командир подводной лодки U-9, с 21 июля по 1 дек. 1918 – U-124. За боевые отличия награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса; капитан-лейтенант (16.12. 1914). После демобилизации оставлен во флоте. С 9.2.1919 командир 8-го морского артиллерийского батальона, с 16.3.1919 в распоряжении инспектора подводного флота, с 9.4.1919 командир 3-й морской бригады, с 1.7.1920 командир 5-го батальона береговой обороны, с 8.10.1923 1-й артиллерийский офицер линейного корабля "Ганновер". 10.9.1925 назначен директором Имперской морской службы в Кёнигсберге. 18.3.1927 переведен в Департамент флота Морского управления, с 5.10.1928 – начальник Департамента боевой подготовки. С 1.10.1930 начальник штаба Морского управления, один из ближайших помощником Э. Редера; капитан 1-го ранга (1.5.1930). 29.9.1934-30.9. 1936 командующий линейными кораблями. Осуществлял высшее командование германским флотом во время Гражданской войны в Испании в 1936-37, являлся одновременно командующим ВМС в Испании (24.7-26.8.1936, 5.10–13.11.1936, 3.8–7.9.1937). С 1 окт. по 23 нояб. 1936 командующий броненосными силами. 1.1. 1937-17.6.1938 командующий флотом. С 1.11.1938 начальник военно-морской станции "Остзее", 31.10.1939 командующий группой ВМС "Восток" (с 10.8.1940 – "Север"). Один из главных инициаторов захвата Норвегии и ее военно-морских баз. Именно К. убедил Редера в необходимости этой операции. 14.6.1940 награжден Рыцарским крестом Железного креста. В мае 1941, после гибели командующего флотом адмирала Г. Лютьенса, К., не оставляя командования группой ВМС, возглавлял флот до назначения О. Шнивинда. Являлся одним из самых влиятельных адмиралов германского ВМФ. При отставке в янв. 1943 Редер назвал К. и К. Дёница своими возможными преемниками. К. пользовался огромным уважением среди моряков и получил среди них прозвище "морской царь". Но выбор пал на Дёница. 2.3.1943 К. был уволен со всех должностей и зачислен в распоряжение главнокомандующего ВМФ, а 31.5.1943 отправлен в отставку. Погиб во время авианалета союзной авиации.


В фотоальбоме есть фото и тяжелых крейсеров (броненосцев) - «Deutschland», «Admiral Scheer». Эта серия была построена на верфях «Deutsche Werke» и «Reichsmarinewerft» и состояла из 3 единиц («Deutschland», «Admiral Scheer», «Admiral Graf Spee»). Корабли были введены в эксплуатацию в 1933-1936 гг. Крейсера «Deutschland», «Admiral Scheer» погибли в 1945 г., а «Admiral Graf Spee» затоплен в 1939 г. Благодаря высокой скорости и мощному вооружению корабли получили негласное обозначение «карманные линкоры». Крейсера различались между собой бронированием.

ТТХ Deutschland/Scheer/Spee: водоизмещение — стандартное 10,6/11,6/12,1 тыс. т, полное — 14,3/15,2/16 тыс. т; длина – 182 м, ширина – 21 м; осадка – 5,8 – 7,3 м; скорость – 28 узл.; энергетические установки – 8 дизельных двигателей; мощность – 56,8 тыс. л.с.; запас топлива – 2,8/2,4/2,5 тыс.т. соляра; дальность плавания – 16 тыс. миль; экипаж – 1 150 человек. Вооружение: 2х3 — 283-мм орудия; 8х1 — 150-мм орудий; 3х2 – 88-мм зенитных орудия (Spee – 3х2 – 105-мм), 4х2 – 37-мм зенитных автомата; 10х1 – 20-мм зенитных автоматов, 2х4 — 533-мм торпедных аппарата, катапульта и 2 гидросамолета. Бронирование «Deutschland»: пояс — 50 — 80 мм, нос — 18 мм, корма — 30 — 40 мм, продольная переборка — 40 мм, палуба — 18+45 — 30 мм, траверсы — 60 мм, башни — 140 — 85 мм, барбеты — 125 мм, рубка — 150 — 50 мм, ПТП — 45 мм. Бронирование «Admiral Scheer»: — пояс — 50 — 80 мм, нос — 17 мм, корма — 40 мм, продольная переборка — 40 мм, палуба — 18+40 — 20 мм, траверсы — 50 мм, башни — 140 — 85 мм, барбеты — 125 мм, рубка — 150 — 50 мм, ПТП — 40 мм.

Бронирование «Admiral Graf Spee»: пояс — 100 мм, нос — 18 мм, корма — 45 мм, продольная переборка — 40 мм, палуба — 18+45 — 30 мм, траверзы — 60 мм, башни — 140 — 85 мм, барбеты — 125 мм, рубка — 150 — 50 мм, ПТП — 45 мм.


Также есть фотография и знаменитого дирижабля Цеппелин. Из истории: Осенью 1925 года по инициативе Хуго Эккенера — одного из пионеров управляемого воздухоплавания и соратника графа Цеппелина, в Германии был организован общенациональный сбор пожертвований на создание нового крупного экспериментального транспортного цеппелина. Удалось собрать 2,3 млн. марок, послуживших основой для постройки дирижабля LZ 127. 8 июля 1928 года, в день 90-летия графа Цеппелина, LZ 127 был торжественно окрещён его именем единственной дочерью графа, а свой первый полёт дирижабль LZ 127 «Граф Цеппелин» совершил 18 сентября 1928 года. В августе—сентябре 1929 года дирижабль под командованием Хуго Эккенера осуществил первый в истории воздухоплавания кругосветный перелёт. Стартовав в Лейкхерсте, «Граф Цеппелин» за 20 суток преодолел более 34 тыс. км со средней полётной скоростью около 115 км/ч, совершив при этом лишь три промежуточные посадки – во Фридрихсхафене, Токио и Лос-Анджелесе. Основной целью перелёта была пропаганда возможностей жёстких дирижаблей, попутно делались метеорологические наблюдения.  С 18 мая по 6 июня 1930 года «Граф Цеппелин» совершил круговой перелёт в Южную и Северную Америку. В 1931 LZ 127 начал регулярные полёты в Бразилию. Начиная с 1936 года часть рейсов в Южную Америку была возложена на новый цеппелин LZ 129 «Гинденбург», который открыл воздушную линию и в Северную Америку (технические возможности «Графа Цеппелина» были недостаточны для регулярных полётов через Северную Атлантику).   Почтовая марка, СССР, 1930 10 сентября 1930 года «Граф Цеппелин» прилетал в Москву, а 26—30 июля 1931 года он с научными целями (неофициально также и разведывательными) пролетел над значительной частью советской Арктики, произведя при этом подробную аэрофотосъёмку. На его борту были и советские специалисты. Во время этого перелёта дирижабль в бухте Тихой острова Гукера (Земля Франца-Иосифа) обменялся почтой с советским ледоколом «Малыгин».  После катастрофы дирижабля «Гинденбург» регулярные полёты LZ 127 были прекращены. Вскоре «Граф Цеппелин» был превращён в музей. Конец немецкого дирижаблестроения пришелся на начало Второй мировой войны, когда весной 1940 года по приказу немецкого командования LZ 127 «Граф Цеппелин», а также одноимённый LZ 130 «Граф Цеппелин» (построенный в 1938 году на основе LZ 129 и называемый часто именем «Граф Цеппелин II») были разобраны, а их части использованы в военной промышленности.


Рекомендуемые товары