«Новый Рим. Замок Святого Ангела»

  • «Новый Рим. Замок Святого Ангела»
  • «Новый Рим. Замок Святого Ангела»
  • «Новый Рим. Замок Святого Ангела»
  • «Новый Рим. Замок Святого Ангела»
  • «Новый Рим. Замок Святого Ангела»
  • «Новый Рим. Замок Святого Ангела»
  • «Новый Рим. Замок Святого Ангела»
  • 3 500 руб.

 Здесь на первом плане изображены старые, начинающие рушиться дома бедных жителей, расположенные вдоль реки Тибр. Они не грязные, выглядят довольно опрятно, однако их возраст перевешивает в попытках выглядеть прилично. Около домов находятся лодки местных жителей, несколько из них собираются выходить на реку, какие-то пустые.     Немало людей находится и на берегу, они заняты своими привычными делами, ничуть не отвлекаясь на грязные воды реки. Очень тщательно прорисованы простые крестьяне, добавляя жизненности и яркости изображению. Кажется, что это довольно прохладное утро, ведь небо находится высоко и окрашено в холодные серебристо-серые тона. Однако на картине всем дышится легко, в сюжете много воздуха. Она написана мастером живописи на открытом воздухе маслом на холсте.  Если на первом плане находятся старые дома местных жителей, то на втором, дальнем плане изображен «старый» Рим. Это замок Святого Ангела и Собор Святого Петра, которые должны олицетворять величественный, но уже не такой важный старый вид Рима. Находясь в глубине картины, они являются не более, чем просто своего рода фоном. Городская беднота и их ветхие дома на первом плане указывают на новый Рим. Этой картиной автор хотел показать сочетание вечного и временного, высокого и низкого в одном образе. 


Московская Городская Художественная Галерея П. и С. Третьяковых

Из большого альбома репродукций, издание И. Кнебель. Она украсит интерьер офиса или квартиры, а также будет отличным подарком... Альбом репродукций, изданных Кнебелем, - "Московская Городская Художественная Галерея П. и С.М.Третьяковых"- считался наиболее совершенным из всех выходивших в России аналогичных изданий по изобразительному искусству. Репродуцирование картин в технике гелиогравюры было сделано в Вене, специальная бумага двух сортов выписана из Англии и Голландии, объяснительный текст к изданию печатался в Лейпциге специально разработанным для него шрифтом.  Репродукционная гравюра имеет историческую и библиографическую ценность, более того, много артефактов дошло до нас только благодаря репродукциям. Некоторые любимые графические произведения доступны для коллекционера только в виде гелиогравюры. Такой лист ещё имеет черты, характерные для классической гравюры: это и след от металлической пластины по краям (фасет), и издательские знаки, и сам процесс печати.Для гелиогравюры характерна точная передача деталей изображения. К минусам можно отнести некоторую "узкость" тонового диапазона, хоть бы и при точных светотеневых отношениях в границах этого диапазона. Отдалённо гелиогравюра напоминает акватинту, но имеет более мелкий и правильный растр. Также пластина для гелиогравюры не даёт таких больших тиражей, как литографский камень или стальная пластина. Поэтому гелиогравюра, как правило, использовалась для создания художественных репродукционных альбомов небольшим тиражом, до 1000 штук... 


Формат 40х50 см.


Сделав заказ у нас на сайте этого лота, Вы покупаете подлинную старинную гелиогравюру (она в единственном экземпляре именно та что на фото), не копию и не репринт. Возраст  гравюры  более  110 лет!  Она имеет совсем небольшие следы бытования и легкую желтизну от времени, но в рамке смотреться будет отлично. 


Рекомендуемые товары


Схожие по цене