Немецкие мотоциклы.

  • Немецкие мотоциклы.
  • Немецкие мотоциклы.
  • Немецкие мотоциклы.
  • Немецкие мотоциклы.
  • Немецкие мотоциклы.
  • Немецкие мотоциклы.
  • Немецкие мотоциклы.
  • Немецкие мотоциклы.
  • Немецкие мотоциклы.
  • Немецкие мотоциклы.
  • Немецкие мотоциклы.
  • Немецкие мотоциклы.
  • Немецкие мотоциклы.
  • Немецкие мотоциклы.
  • Немецкие мотоциклы.
  • Немецкие мотоциклы.
  • Немецкие мотоциклы.
  • Немецкие мотоциклы.
  • Немецкие мотоциклы.
  • Немецкие мотоциклы.

 Боевые мотоциклетные части фашистской Германии.


Как самостоятельное боевое средство использовались мотоциклы с коляской, служившие для разведки, перевозки личного состава и различных грузов (горючего, боеприпасов, инженерного имущества), эвакуации раненых. Устанавливаемые на колясках пулеметы, минометы, огнеметы использовались для огневой поддержки или прикрытия войск. Мотоцикл фирмы «Zundapp» с двигателем объемом 750 кубических сантиметров был разработан в конце 30-х гг. и принят на вооружение Вермахта под маркой КS 750. Он предназначался для движения по тяжелому бездорожью и обладал повышенной проходимостью и маневренностью. Мотоцикл имел систему регулирования подвески колес в зависимости от состояния грунта, систему «экономического хода» без перегрева двигателя (на скорости 3,5 км/ч в условиях вязкой грязи), зажигание от магнето и резервный фильтр бензобака (позволял продолжать движение при пробитом баке). Он мог преодолевать мелкие водные преграды с погруженным в воду двигателем. Коляска мотоцикла имела торсионную подвеску, привод и тормоз колеса от задней оси мотоцикла. Слева и справа на кузове крепились сумки с боеприпасами, а в передней части — установка для пулемета. »Zundapp» с коляской, несмотря на большой вес, был прост в управлении и надежен в эксплуатации. До 1942 г. он производился для армии гражданской промышленностью, а в 1942–1945 гг. — и военным ведомством. Мотоцикл с коляской использовался германской армией, как правило, в составе разведывательных или отдельных мотоциклетно-стрелковых частей. Так, в состав разведывательного (фузилерного) батальона пехотной дивизии входил мотоциклетный 4-й эскадрон четырехвзводного состава (10 автомобилей и 61 мотоцикл с 54 колясками — 4 санитарных и 9 пулеметных). В танкоразведывательном дивизионе танковых и мотопехотных дивизий тоже были такие роты — от 1 до 3. До 1943 г. в состав стрелковых бригад танковых дивизий входили мотоциклетные батальоны (4 стрелковые роты вышеназванной организации и роты тяжелого оружия или 5 рот с двойным числом пулеметов — 18) или полки (2–3 батальона). В 1940–1942 гг. мотоциклетно-стрелковые батальоны имелись и в дивизиях войск СС. По 2–3 мотоцикла с колясками могли быть на вооружении взводов управления и связи штабных рот и батарей различных воинских частей. Мотоцикл окрашивался в темно-серый цвет и не имел ни одной блестящей детали. В Северной Африке окраска была темно-желтой. 18 февраля 1943 г. «африканский» цвет был распространен на всю боевую технику Германии, но на Восточном фронте мотоциклы сохранили старую окраску. Камуфлирование производилось, как правило, подручными средствами — зимой мелом и известью, иногда водоимульсионной белой краской, а летом — грязью и ветками. «Цундапп» KS 750 и другой тяжелый мотоцикл, BMW R 75, были специально разработаны для войск Вермахта Германии. Около 70 % их частей были взаимозаменяемыми, очень упрощало поставки войск запасными частями к мотоциклам. Тяжелый мотоцикл BMW R-75 выпускался исключительно в варианте с коляской. По своим тактико-техническим характеристикам он был схож с тяжелым мотоциклом «Цундапп» KS 750 и имел значительную степень унификации с ним. Чаще всего вооружение машины состояло из 7,92-мм пулемета MG 34, но существовали также варианты с установленным огнеметом или малокалиберным минометом.BMW R-12 появился в 1932 году. Производился вплоть до 1942 года. К тому времени с конвейера сошло 36 002 мотоцикла R-12, в двух вариантах: военном и гражданском. Благодаря высокой надежности и легкости эксплуатации, а также значительно меньшей цене, этот мотоцикл был самым массовым в немецкой армии. На нем доставляли боеприпасы и горячую еду, эвакуировали раненых, доставляли донесения и ходили в разведку. А при установке на коляску пулемета, R12 использовался в качестве боевого транспорта. Но не только военное значение имел этот мотоцикл. На спортивной версии R12 в 1937 году был установлен мировой рекорд скорости в 279,5 км/ч. Он продержался 14 лет! Мотоцикл BMW R-12 оснащался двухцилиндровым четырехтактным нижнеклапанным двигателем M56S6 (новое обозначение 212) рабочим объемом 745 см3. Мощность — 18 л.с. при 3400 об/мин у версии с одним карбюратором и 20 л.с. при 4000 об/мин — у версии с двумя. Степень сжатия 5.2:1. Диаметр цилиндра и ход поршня 78х78 мм соответственно. Мотоцикл отличался особой надежностью. Двигатель имел хорошую тягу, не перегревался и заводился без проблем в любое время года. BMW R-11 являлся тяжелым мотоциклом. В производство он поступил в 1929 году, сменив модели R62 и R63. Выпускался по 1934 год. За все время с конвейера сошло 7500 экземпляров. Оснащался R-11 мощным четырехтактным двухцилиндровым оппозитным двигателем M56. Рабочий объем составлял 745 см3, максимальная мощность в 18 л.с. достигалась при 3400 об/мин. Степень сжатия — 5.5:1. В последней, пятой модификации мотоцикла мощность двигателя была увеличена до 20 л.с. Модель получила два карбюратора. R11 имел циркуляционную систему смазки двигателя под давлением и разбрызгиванием. Всю мощность мотора на заднее колесо передавала трехступенчатая механическая трансмиссия. Сцепление устанавливалось сухое, двухдисковое. BMW R-11 получил совершенно новую ходовую часть. Новая рама мотоцикла представляла собой массивную стальную конструкцию. Штампованные профили сваривались и склепывались, образуя в результате несущую пространственную ферму. Бензобак инженеры поместили внутрь рамы, так, что боковины оказались надежно прикрыты верхними траверсами рамы. Эта схема применялась вплоть до 1942 года. Передняя подвеска R-11 — рессорная, — получила штампованные перья. Рессора крепилась задней частью к нижнему мостику вилки, а передней — к мощному кованному бугелю, в нижней части которого располагалась ось колеса. Задняя подвеска была жесткой. Передние тормоза — барабанные, диаметром 200 мм, задний тормоз колодочный располагался на карданном валу и оснащался ножным приводом Сухой вес мотоцикла BMW R-11 составлял 162 кг. Максимальная скорость равнялась 95–100 км/ч, для пятой версии — 112 км/ч. Средний расход топлива составлял 4 л/100 км, расход масла 1–2 л/1000 км. Даже несмотря на мировой экономический кризис тридцатых годов, мотоциклы R-11 пользовались популярностью. Полиция и армия с удовольствием меняли устаревшую технику на более мощные и прочные машины. Также модель R-11 могла оснащаться боковым прицепом. Заводы «DKW» в саксонском городе Чоппау в 1930 году были самыми крупными производителями мотоциклов в мире. С 1938 года армейским бюро вооружений, для поставок в армию, как средний мотоцикл, была выбрана модель фирмы NZ с двигателем объемом 350 куб. см. С 1940 года мотоцикл стал оснащаться специальной армейской версией двухтактного двигателя мощностью 11 л.с., который изготавливался из серого чугуна и имел противопесочный фильтр. Кроме прочего, этот мотоцикл применялся в армии как транспортное средство посыльных. Это обусловило массовый выпуск данной модели мотоцикла.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Рекомендуемые товары


Схожие по цене