Две таблички с американского истребителя. Spitfire IX.

  • Две таблички с американского истребителя. Spitfire IX.
  • Две таблички с американского истребителя. Spitfire IX.
  • Две таблички с американского истребителя. Spitfire IX.
  • 900 руб.


Оригинальный, со сбитого самолета, найденного в Тверской области.

С февраля 1944 г. Spitfire IX начали отправляться в Советский Союз. Первые шесть "девяток" прибыли в Басру на транспорте "Сити оф Истборн". Это были старые, прошедшие ремонт машины. Шли они через Ирак и Иран и наши северные порты. Потом начали прибывать и новые, прямо с заводов, самолеты. Поставки "спитфайров" завершились уже после окончания войны в Европе: судно "Саннитиан" пришло 12 июня 1945 г. в Молотовск (Северодвинск) с 53 "девятками" на борту.
   Всего в нашу страну ввезли 1185 Spitfire IX, из них 1183 типа LF IX (низковысотный вариант) и два HF IX (высотных). HF и LF отличались моторами, представлявшими собой разные модификации Merlin 60. На LF обычно были двигатели марки 66, а на HF - 70. Распространенное мнение о том, что внешним признаком низковысотных машин являлись урезанные законцовки крыльев, ошибочно. Короткие законцовки имели далеко не все Spitfire LF IX. Кроме того, даже к истребителям с "урезанным" крылом придавались комплекты нормальных законцовок. Поздние "девятки" имели более широкий и заостренный сверху руль поворота и дополнительный бензобак в фюзеляже. Стандартным стал противопыльный фильтр Аэро-Ви, располагавшийся на всасывающем патрубке карбюратора. Среди LF IX весной 1945 г. прибыли и девять внешне неотличимых от них самолетов модификации LF XVI с американскими моторами Merlin 266. Эти двигатели выпускались в США по лицензии Роллс-Ройс фирмой Паккард и несколько отличались от английского прототипа, в первую очередь, комплектацией иными агрегатами.
   Spitfire IX разных вариантов были досконально изучены в НИИ ВВС. Первый из них, типа LF IX, испытывался там в сентябре 1944 г. Испытания показали, что "девятка" со своим мощным и высотным мотором имеет значительно больший практический потолок, чем все отечественные серийные истребители. Даже LF уверенно набирал высоту 12500 м, а HF поднимался до 13 100 м, что было на 2450 м больше, чем у Як-9У и на 2350 м - чем у Ла-7. Spitfire IX превосходил указанные самолеты и по скороподъемности, и по вооружению. Имеющееся на английском самолете оборудование также выделяло его в лучшую сторону.
   Но на малых и средних высотах "девятка" серьезно уступала отечественным истребителям. Например, в скорости у земли проигрывала Ла-7 целых 100 км/ч. Поэтому использование "спитфайров" на фронте признали нецелесообразным. Большую часть их направили в полки ПВО.
   С лета 1944 г. LF IXC и LF IXE получили 26-й и 27-й гвардейские полки под Ленинградом, 16-й и 177-й полки в Подмосковье, 767-й под Мурманском и многие другие. К концу 1944 г. в нашей ПВО уже находилось 297 "девяток". Сведения о каком-либо боевом применении "спитфайров" IX в Союзе практически отсутствуют. Известен лишь один боевой эпизод. 8 марта 1945 г. под Ленинградом летчики В. Рыбин и А. Федотов (из 11-го и 102-го гвардейских полков) на Spitfire LF IX перехватили и сбили шедший на большой высоте немецкий разведчик Ju88. Сбитый самолет относился к одной из последних модификаций (S или Т), имевшей на моторах устройства для форсирования мощности. Для других типов истребителей этот Юнкерс был неуязвим.
   Одним из недостатков Spitfire IX как перехватчика было отсутствие у него средств для навигации и обнаружения целей в условиях плохой видимости. В 26-м гвардейском авиаполку ПВО в конце войны на двух машинах поставили телевизионную систему РД-1. На ее экран в кабине истребителя передавалось изображение с трубки наземной радиолокационной станции, с нанесенной схемой местности. Летали на этих самолетах командир полка подполковник В. Мациевич и капитан Н. Щербина, но ни одного случая возможного перехвата и атаки им не предоставилось.
   В связи с наличием под Ленинградом большого количества истребителей типа Spitfire одна из авиарембаз изготовила там двухместный учебный вариант этой машины - Spitfire IX УТИ. Spitfire IXV делали также мастерские в Тбилиси. Некоторое количество "девяток" попало в морскую авиацию, в частности в ВВС Черноморского флота.
   Хотя Spitfire не оставил заметного следа на фронтах Великой Отечественной войны, однако в конце ее и в первые послевоенные годы он стал незаменимым в роли высотного перехватчика ПВО.
   На рисунке вверху учебный истребитель Spitfire Mk. IX (УТИ), Ленинград, 1945г.
Характеристики Spitfire IX
Экипаж 1
Размеры
Размах крыла 11,23 м или 9,80 м
Длина 39,47 м
Площадь крыла 22,48 m²
Силовая установка
Rolls-Royce Merlin 66, л.с. 1575
Веса и нагрузки
Вес пустого 2556 кг
Максимальный взлетный 4309 кг
Летные данные
Макс. скорость на высоте 25,000 ft (7620 м) 657 км/ч
Начальная скороподъемнсть 20,1 м/сек
Время набора высоты 20,000ft (6100 м) 5,7 мин
Практический потолок 13106 м
Радиус с внешними баками 698 км
Вооружение
2 X 20-мм пушки и 2 X 12.7-мм пулеметов в крыле 2+2


Отправка заказа почтой, стоимостью свыше 20000 руб. может быть осуществлена после полной предоплаты!
По всем вопросам Вы можете звонить по телефону:

8 985 222 35 79


adler757@yandex.ru


Доставка "Почтой России" - посылка наложенным платежом.
Это наиболее простой и недорогой способ доставки.

К стоимости предмета , в данном случае, прибавляется от 300 до 800 рублей за почтовую отправку (в зависимости от удаленности места назначения от Москвы, габаритов груза и стоимости бандероли). Оплатить заказанный товар надо будет только при получении в Вашем почтовом отделении. Посылка дойдет до Вас в зависимости удаленности вашего города от Москвы и работы почты (которая от Нас не зависит). Вы получите извещение о том, что для Вас пришла бандероль. Вы должны пойти на почту с этим извещением, получить и оплатить посылку.


Срок доставки "Почтой России" для большинства районов РФ составляет 7-10 суток. Однако для некоторых районов Крайнего Севера, Дальнего Востока, Приморья и Северного Кавказа срок доставки может быть увеличен до 30 суток.

Внимание! В отдельные районы РФ доставка возможна только Авиатранспортом. В этом случае товары отправляются 1-м классом (до 2-х килограмм) или EMS Почты России (если вес посылки более 2-х килограмм).

Основной адрес для заказов -
kreuz@list.ru



Образец заполнения заказа для отправки предмета почтой:


1. Я, Фамилия Имя Отчество:
(полностью)
Например: Иванов Александр Владимирович


2. Хочу заказать - например: предмет артикул № 133. (артикул товара указан перед названием) копию перстня СС за 1500 рублей.


3. Почтовый индекс: (Не забудьте указать свой индекс!)


4. Страна:
Россия (отправка только по России)


5. Город: (Москва)


6. Область: (Московская обл.)


7. Улица, дом, корпус, квартира:
или А/Я
Например: ул. Мира, д. 12, корп. 2, кв. 128
Или: а/я 256

Пожалуйста, убедитесь, что вы предоставили точные данные о своем почтовом адресе.

Внимание!

1) В соответствии с Почтовыми Правилами РФ, посылка/бандероль, НЕ ВОСТРЕБОВАННАЯ получателем в течение ОДНОГО МЕСЯЦА, ВОЗВРАЩАЕТСЯ в адрес ОТПРАВИТЕЛЯ.

2) ПРИ НЕПОЛУЧЕНИИ посылки/бандероли в течение БОЛЕЕ ОДНОЙ НЕДЕЛИ получатель ДОПЛАЧИВАЕТ почтовому отделению ЗА ХРАНЕНИЕ.



Отслеживание почтовых отправленийСовременная технология пересылки подразумевает присвоение регистрируемым почтовым отправлениям (заказным или с объявленной ценностью) уникального почтового идентификатора. На каждом этапе пересылки информация почтового идентификатора заносится в единую систему учёта и контроля, благодаря чему возможно отследить прохождение Вашего почтового отправления через Интернет. Поиск по почтовому идентификатору

Отслеживание операций обработки РПО (в том числе международных) по почтовому идентификатору (либо внутрироссийскому 14-символьному, либо международному).

Почтовый идентификатор находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления. Вид номера: 115127(80)15138 5. Следует вводить:
Почтовый идентификатор: 11512780151385 (весь номер без скобок и пробелов).


ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ, ГДЕ ВАША ПОСЫЛКА!


* Информационный раздел, посвященный военной истории. Публикации и фотовыставки. *





Пишите по всем дополнительным вопросам на adler757@yandex.ru

На сайте антик1941 Вы можете полностью реконструировать бойца Красной Армии или Германского Вермахта. На страницах сайта размещены качественные копии униформы рядового и офицерского состава противоборствующих во Второй Мировой Войне сторон. Мы поможем Вам укомплектоваться всем необходимым снаряжением и амуницией. Для воссоздания образа солдат минувшего столетия. Вы можете приобрести копии наград и знаков различия как победителей, так и проигравшей стороны По вопросам аренды комплектов униформы для киносъемок пишите на kreuz@list.ru



Реконструкция. 3 Рейх:


Копии кортиков и штыков. Копии памятных колец. Копии предметов интерьера, быта и личных вещей. Копии посуды. Копии униформы. Копии головных уборов. Копии спортивной униформы. Копии нашивок и кокард на головные уборы. Копии нашивок на кителя. Нарукавные шевроны, нагрудные орлы, петлицы и т.д. Копии снаряжения и макеты оружия. Копии немецких крестов. Копии памятных знаков и значков. Копии квалификационных знаков. Копии медалей. Копии нарукавных шитов, горжетов и жетонов. Комплектующие для реставрации кортиков. Копии петлиц и погон. Копии темляков и подвесов к холодному оружию. Обувь для реконструкции.



Реконструкция.

Униформа РККА:
Копии орденов и медалей. Копии почетных и памятных знаков. Копии шашек, кортиков и штыков. Копии ремней. Копии головных уборов РККА. Копии предметов интерьера и личных вещей. Копии погон, петлиц и нарукавных шевронов. Копии предметов снаряжения. Копии униформы. Государственные кредитные билеты и монеты СССР. Копии ремней и пряжек. Копии стальных шлемов.

Рекомендуемые товары


Схожие по цене