Пряжка рядового состава Люфтваффе.

  • Пряжка рядового состава Люфтваффе.
  • 11 000 руб.

Оригинальная. Хорошее состояние. Такие пряжки носили летчики и десантники Люфтваффе.


Ремни и пряжки Люфтваффе 

Ремни и пряжки нового образца в Люфтваффе стали появляться с 1935 года. До 1940 года вся кожа, используемая Люфтваффе была рыжего или каштанового цвета и только военнослужащие Африканского корпуса носили пряжки  на синих, зеленых или песочных холщовых ремнях.

Со служебным мундиром офицеры Люфтваффе носили двузубую пряжку на каштановой или рыжей коже. Парадный парчовый ремень офицеров Люфтваффе идентичен ремню DLV и состоит из серебряной вышивки с двумя серо-голубыми полосками и центральной красной линии; внутренняя подкладка была синего цвета. 

Пряжки для парадных офицерских ремней были из алюминия и состояли из двух частей: тела пряжки и накладного орла. Позже они стали делаться из стали или из сплава.  Офицерские пряжки были овальными, из стали или посеребренной латуни, с позолоченным орлом, или из алюминия с блестящей полировкой с позолоченным орлом. Металлические позолоченные орлы, украшающие пряжки офицеров, всегда крепились заклепками. Генералы носили пряжку с цветами наоборот: серебряный орел на золотом фоне; цвет парадного парчового ремня не менялся.

 Пряжки из алюминия  рядового состава Люфтваффе часто предназначались для выходного мундира, они были матового или блестящего алюминиевого цвета; в то время как пряжки из железа были окрашены в синий или оливково-зеленый цвет.


Как известно, предшественником Люфтваффе были так называемые Имперские военно-воздушные силы, созданные еще при кайзере в 1910 году. Именно тогда мирное изобретение братьев Райт стало мощным и страшным оружием. Во время Первой Мировой Войны Кайзеровская Германия до того успешно использовала военную авиацию. что после её разгрома в 1919 году в навязанном немцам Версальском Мирном Договоре союзники запретили Веймарской Республике иметь не только военную, но даже гражданскую авиацию. Однако стоит отметить, что уже к 1922 году немцам разрешили возродить гражданский воздушный флот, правда с некоторыми ограничениями.   Истины ради, стоит сказать, что несмотря на официальный запрет, ВВС в Германии начали возрождать практически сразу после заключения мира. Сначала деятельность по первичной подготовке будущих боевых пилотов Люфтваффе была закамуфлирована под безобидные детские и юношеские авиакружки и спортивные секции, затем была просто перенесена за пределы страны. Кроме всего прочего, уже к середине 20-х годов ХХ века в Германии было возрождено производство в области авиастроения, причем за счет современного оборудования оно стало не только высокоэффективным но и максимально современным. Речь идет о таких промышленных гигантах как заводы Focke-Wulf (Фоккевульф) в Бремене, Dornier (Дорнье) в городе Фридрихсхафен, Heinkel (Хейнкель) в Варнемюнде, Junkers (Юнкерс) в Дессау, Messerschmitt (Мессершмитт) в Аугсбурге. Так что во многом именно благодаря тому, что авиапромышленность Германии была полностью уничтожена, Люфтваффе восстало из пепла не только быстро но и достаточно эффектно - так сказать во всеоружии. Уже ко второй половине 20-х Германия готова была противопоставить деревянным бипланам союзников металлические монопланы с убирающимся шасси, что к моменту возрождения немецких ВВС поставило их не просто в один ряд с воздушными флотами Англии, Франции и США, но намного выше. Но это немного позже... 

Важной вехой в восстановлении военного потенциала немецкой авиации стала реорганизация гражданской авиакомпании Люфтганза, в результате которой она получает разрешение на обслуживание коммерческих рейсов в Западной Европе. Именно это дает необходимый толчок немецкой авиапромышленности и очень быстро Люфтганза становится самой технически оснащенной и современной авиакомпанией мира. Именно сейчас, хоть и в нарушение условий Версальского мира, начинается подготовка будущих боевых пилотов Люфтваффе в летных школах Люфтганзы, где они приобретали опыт полетов в условиях плохой погоды и видимости.  Таким образом стоит отметить, что к Адольф Гитлер придя к власти в 1933 году уже имел плацдарм для строительства нового Военно-Воздушного Флота будущего 3-го Рейха. Это и мощная авиационная промышленность, и большой интерес финансовых магнатов Германии к гражданской и военной авиации. Именно на деньги банкиров, приведших к власти Гитлера, и благодаря накопленному промышленному потенциалу страны родились Люфтваффе. С момента создания ВВС их бессменным руководителем был один из ярых сподвижников фюрера Герман Геринг - высококлассный военный летчик Имперских Военно-Воздушных Сил. Именно он сумел "сколотить команду" из настоящих специалистов воздушного дела: бывший директор Люфтганзы Эрхард Мильх, прекрасный организатор и управленец пехотный генерал-лейтенант Вальтер Вефер. Именно эти люди в обстановке строжайшей секретности начали строить Люфтваффе.  Уже к 1935 году в Германии было построено множество военных аэродромов, новых авиационных заводов, колоссальное количество баз для тренировки будущих асов Геринга. Количество боевых самолетов различных типов к этому времени выросло практически до 2000 единиц. После этого Гитлер уже ни от кого не скрывал, что ВВС в Германии снова существуют, однако никто из союзников уже ничего не мог поделать - стало слишком поздно.


Рекомендуемые товары


Схожие по цене