Блюдо под второе с клеймением DAF. С красной каймой.

  • Блюдо под второе с клеймением DAF. С красной каймой.
  • Блюдо под второе с клеймением DAF. С красной каймой.
  • Блюдо под второе с клеймением DAF. С красной каймой.
  • Блюдо под второе с клеймением DAF. С красной каймой.
  • Блюдо под второе с клеймением DAF. С красной каймой.
  • Блюдо под второе с клеймением DAF. С красной каймой.
  • Блюдо под второе с клеймением DAF. С красной каймой.
  • Блюдо под второе с клеймением DAF. С красной каймой.
  • 3 000 руб.

Германский Рабочий Фронт. Третий Рейх. Оригинальная казарменная посуда. Хорошее состояние, четкое клеймение. Предмет солдатского быта, который можно использовать по назначению и в наши дни...

Диаметр = 235мм...




Активность ДАФ в некоторых сферах давала положительные результаты: так, программа «Красота труда» привела к облегчению условий труда на предприятиях. На собрании ДАФ в Магдебурге в 1937 г. Лей сказал: «Я буду стараться внушить народу такой рабочий этос, который помог бы ему узреть в труде нечто прекрасное и возвышенное. Я буду стремиться к тому, чтобы наши заводы и фабрики стали храмами труда, я буду стремиться сделать рабочих самым уважаемым в Германии сословием». Нацисты проявили исключительную изобретательность в культурном воспитании рабочих, в эстетизации труда. При этом рационализация труда шла рука об руку с функционалисткой эстетикой. Интересно отметить, что большевики, напротив, в этом направлении почти ничего не делали, полагаясь, на то, что улучшение условий труда наступит само собой. Немцы же стремились сделать НАОБОРОТ.
Девизом немецкого ведомства «Красота труда» были слова: «немецкие трудовые будни должны стать прекрасными» - таким образом рабочим хотели вернуть чувство собственного достоинства, ощущение значимости своего труда. 30 января 1934 г. в рамках ДАФ была создана КДФ, в котором был отдел «Эстетика труда», возглавленный Шпеером. В этом отделе Шпеер с коллегами вели работу с предпринимателями, и те переоборудовали заводские корпуса, расставляли цветочные горшки, отмывали окна и расширяли их площадь, учреждали на заводах и фабриках столовые, бывшие до того большой редкостью. В отделе проектировали простую функциональную заводскую столовую посуду, мебель для рабочих столовых (которую стали выпускать в больших количествах), обязывали предпринимателей консультироваться со специалистами по вопросам вентиляции и освещения рабочих мест.

В задачу ведомства «Красота труда» входила не только забота о благоприятной психической атмосфере на производстве, но и о чистоте и о цветах на рабочем месте, о естественном и искусственном освещении. Всё это было призвано повысить самоуважение и самооценку рабочих. Хотя ведомство и имело лишь консультативный статус, при необходимости оно могло оказать на предпринимателя давление; в частности, ведомство занималось организацией соревнования на звание «национал-социалистическое образцовое предприятие» (это звание присваивалось КДФ на один год). Заключив соглашение с имперской палатой изобразительных искусств, ведомство «Красота труда» привлекало художников к оформлению возводимых производственных помещений. Ведомство активно занималось бытовыми условиями рабочих на производстве – гигиеной (душ или рукомойники), питанием (качество продуктов, цены и оформление столовых или рабочих буфетов), а также жилищными условиями на тех производствах, где людям приходилось длительное время трудиться вдали от дома. Ведомство «Красота труда» предлагало улучшить жилищные условия строительных и дорожных (занятых на автобане) рабочих за счёт создания и использования разборных домов. Этими и подобными проектами занимался целый институт ДАФ – Институт научной организации труда.

Вообще, деятельность ведомства была обширна и многообразна: украшение деревенских улиц и исследования в сфере функциональной производственной эстетики; благоустройство рабочих мест в шахтах и в речном судоходстве; изготовление функциональной и удобной мебели для конструкторских бюро и хорошего слесарного и столярного инструмента и наведение порядка на заводских дворах. Со стороны руководства ДАФ постоянно раздавались призывы расставлять в заводских цехах цветы, строить при предприятиях открытые бассейны и спортивные площадки для рабочих. В 1935 г. была проведена акция «хорошее освещение рабочих мест – хорошая работа», в которой улучшение трудовой гигиены связывалось с поднятием производительности труда, в котором были заинтересованы и предприниматели. Затем последовали кампании: «чистые люди на чистом предприятии», «чистый воздух на рабочем месте», «горячая еда на предприятии». В 1935 г. ведомство «Красота труда» отметило 12 тысяч предприятий, на которых значительно улучшились условия труда; на эти цели предприниматели истратили 100 млн рейхсмарок.

Все эти мероприятия имели ясные социальные цели, сводившиеся к ликвидации социальной напряжённости. На промышленных предприятиях для рабочих делали душевые, раздевалки, аккуратные туалеты, бассейны. Помимо практического значения проводимых мероприятий, рабочим пытались внушить впечатление партийной заботы о простом человеке.

Ведомство «Красота труда» в своей политике активно использовали понятие эстетизации труда и технической эстетизации: культивировались функциональные промышленные постройки, стальные функциональные конструкции, обтекаемые формы гоночных автомобилей, подводных лодок и самолётов. Движение «город-сад», рационализация, архитектурный модернизм, культ техники, идеология эффективности были направлены на создание индустриального общества без классовой борьбы, что и являлось целью нацистов.

В 1936 г. ведомство «Красота труда» отсчитывалось, что ревизовано 70 тыс. предприятий, на заводах построены десятки тысяч кухонь и столовых, комнат отдыха, бассейнов и спортивных площадок на общую сумму в 1 млрд рейхсмарок.

Большое значение Лей придавал организации соревнования на предприятиях, о необходимости которого он говорил в 1938 г.: «… Если мы говорим об обязанностях людей, то для их наиболее полного исполнения им нужны и права. Первое и самое важное правило – это открытие пути для самых способных. Раньше у нас в стране очень трудно было пробиться наверх, а сейчас ситуация радикально изменилась. Возможности для развития человека НЕ ДОЛЖНЫ ЗАВИСЕТЬ ОТ ДЕНЕГ И ПРОИСХОЖДЕНИЯ. БЕДНЫЙ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ТАКИЕ ЖЕ ШАНСЫ, КАК И БОГАТЫЙ….».



.



Если Вы точно определились с покупкой и проживаете в Москве, то по вопросам приобретения предметов военного антиквариата с нашего сайта Вы можете звонить по телефонам :

8 910 475 71 76

8 985 222 35 79


Доставка предметов военного антиквариата в пределах МКАД через курьера оплачивается отдельно.


Если Вы проживаете не в столице то, предметы, стоимостью до 20000 руб. Мы готовы выслать Вам наложенным платежом. К стоимости предмета , в данном случае, прибавляется от 300 до 800 рублей за почтовую отправку (в зависимости от удаленности места назначения от Москвы, габаритов груза и стоимости бандероли). Оплатить заказанный товар надо будет только при получении в Вашем почтовом отделении. Посылка дойдет до Вас в зависимости удаленности вашего города от Москвы и работы почты (которая от Нас не зависит). Вы получите извещение о том, что для Вас пришла бандероль. Вы должны пойти на почту с этим извещением, получить и оплатить посылку. Пожалуйста, убедитесь, что вы предоставили точные данные о своем почтовом адресе. Если Вам не поступило ответа в течении трех дней, то продублируйте заказ на adler757@yandex.ru



Основной адрес для заказов - kreuz@list.ru


Образец заполнения заказа для отправки предмета почтой:


1. Я, Фамилия Имя Отчество:
(полностью)
Например: Иванов Александр Владимирович


2. Хочу заказать - например: предмет артикул № 133. (артикул товара указан перед названием) копию перстня СС за 1500 рублей.


3. Почтовый индекс: (Не забудьте указать свой индекс!)


4. Страна:
Россия (отправка только по России)


5. Город: (Москва)


6. Область: (Московская обл.)


7. Улица, дом, корпус, квартира:
или А/Я
Например: ул. Мира, д. 12, корп. 2, кв. 128
Или: а/я 256


Рекомендуемые товары


Схожие по цене