Нарукавный квалификационный знак Военный Водитель в Серебре

  • Нарукавный квалификационный знак Военный Водитель в Серебре
  • Нарукавный квалификационный знак Военный Водитель в Серебре
  • Нарукавный квалификационный знак Военный Водитель в Серебре
  • Нарукавный квалификационный знак Военный Водитель в Серебре
  • Нарукавный квалификационный знак Военный Водитель в Серебре
  • Нарукавный квалификационный знак Военный Водитель в Серебре
  • Нарукавный квалификационный знак Военный Водитель в Серебре
  • Нарукавный квалификационный знак Военный Водитель в Серебре
  • Нарукавный квалификационный знак Военный Водитель в Серебре
  • Нарукавный квалификационный знак Военный Водитель в Серебре
  • Нарукавный квалификационный знак Военный Водитель в Серебре
  • Нарукавный квалификационный знак Военный Водитель в Серебре
  • 5 850 руб.

Нарукавный квалификационный знак Военный Водитель в Серебре. Второй степени. «Kraftfahr-Bewahrungsabzeichen».

Оригинальный немецкий квалификационный знак в очень хорошем коллекционном состоянии.  Изготовлен из немагнитного металла, с последующим покрытием под серебрение. Покрытие знака почти полностью сохранилось. Знак цельнометаллический, штампованный. Отсутствует один из "усиков" крепления, прижимная пластина, а так же суконная подложка знака.

Дополнит Вашу коллекцию военного антиквариата.

УДАЛЁННАЯ КОМИССИЯ №3.

Нарукавный знак «Военный Водитель» был учрежден 23 октября 1942 года для награждения военнослужащих германской армии, принимавших участие в военных кампаниях в качестве военных водителей начиная с 1 декабря 1940 года.

Для получения этого квалификационного знака было необходимо не менее 90 дней проходить службу в местах ведения боевых действий. По статуту имел три степени: 3-я степень (в бронзе) — за 90 дней службы; 2-я степень (в серебре) — за 120 дней службы; 1-я степень (в золоте) — за 135 дней службы.

Знак «Военный Водитель» всех степеней представлял собой символическое изображение автомобильного руля в обрамлении двух лавровых ветвей. Знак крепился в центре круглой подложки из мундирного сукна цвета feldgrau при помощи двух зубцов. Изготовление знака производилось с использованием метода холодной штамповки из нестратегических металлов с последующим нанесением бронзового, серебристого или золотистого финишного покрытия.

Знак носили на левом рукаве кителя или шинели, ниже локтя, способ крепления — нить. Также был предусмотрен уменьшенный вариант знака в виде булавки — для ношения на гражданской одежде. Правом награждения данным знаком обладали командиры полков и высший командный состав автомобильных батальонов. Данных о количестве награжденных не сохранилось.


Рекомендуемые товары