Старинная хрустальная рюмка с золочением

  • Старинная хрустальная рюмка с золочением
  • Старинная хрустальная рюмка с золочением
  • Старинная хрустальная рюмка с золочением
  • Старинная хрустальная рюмка с золочением
  • Старинная хрустальная рюмка с золочением
  • Старинная хрустальная рюмка с золочением
  • Старинная хрустальная рюмка с золочением
  • Старинная хрустальная рюмка с золочением
  • 21 000 руб.

Германия. Старинное толстостенное стекло 19 века в отличном коллекционном состоянии. Стиль Бидермейер (бидермайер); нем. Biedermeier) роскошный подарок во все времена и украшение интерьера, которое можно бережно использовать по прямому назначению...



Стиль Бидермейер.


Бидермейер (бидермайер); нем. Biedermeier) — художественный стиль в немецком и австрийском искусстве (архитектуре и дизайне), распространённый в 1815—1848 годах.  Стиль получил своё название по псевдониму «Готлиб Бидермейер», который взял себе немецкий поэт Людвиг Айхродт и под которым он печатал в журналах эпиграммы. Слово Bieder переводится как «простодушный, обывательский». В целом псевдоним означает «простодушный господин Майер». Темы, воплощённые в изделиях из стекла показывают – особенно в период Реставрации – внимание к сфере частной жизни. Преданность друзьям, знаки любви, цветочные мотивы с зашифрованными именами, а также портреты членов семьи и известных личностей являлись самыми популярными сюжетами. Созерцательность бидермейера нашла своё отражение во множестве памятных стеклянных предметов, украшенных изображениями ландшафтов, городских пейзажей и видами знаменитых зданий. Они символизировали тоску по далёкому, по путешествиям в дальние края («wanderlust») и романтические мечты о Свободе.  Среди методов декорирования в период бидермейера использовалась роспись золотом, создание портретных миниатюр на золотом фоне, роспись прозрачными эмалями (стекло в качестве основы для росписи, ещё более чем фарфор, подчёркивало их художественные свойства). Также наблюдался возврат к гравировке.  Развитие естественных наук, в частности, химии, стимулировало разработку новых типов цветного стекла и методов декорирования. Распространение в качестве коллекционных предметов получили кубки двуслойного стекла, в которых верхний, цветной слой, срезался до нижнего прозрачного, создавая декоративный орнамент. Продолжалось совершенствование глушёного цветного стекла, имитирующего поделочный камень, начатое в эпоху барокко. Такое стекло нередко дополнялось цветочным орнаментом или росписью в стиле шинуазри, исполненными золотом.] В это же время Фридрих Эгерманн разработал новый метод поверхностного окрашивания бесцветного хрусталя, используя медесодержащие компоненты и последовательные обжиги окрашенных изделий. Наиболее впечатляющим можно назвать литиалиновое стекло того же производителя-экспериментатора.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Рекомендуемые товары


Схожие по цене