"Anlosskroststoff" запчасть от студебекера (англ. Studebaker).

  • "Anlosskroststoff" запчасть от студебекера (англ. Studebaker).
  • "Anlosskroststoff" запчасть от студебекера (англ. Studebaker).
  • "Anlosskroststoff" запчасть от студебекера (англ. Studebaker).
  • "Anlosskroststoff" запчасть от студебекера (англ. Studebaker).
  • "Anlosskroststoff" запчасть от студебекера (англ. Studebaker).
  • "Anlosskroststoff" запчасть от студебекера (англ. Studebaker).
  • "Anlosskroststoff" запчасть от студебекера (англ. Studebaker).
  • "Anlosskroststoff" запчасть от студебекера (англ. Studebaker).
  • "Anlosskroststoff" запчасть от студебекера (англ. Studebaker).
  • "Anlosskroststoff" запчасть от студебекера (англ. Studebaker).
  • "Anlosskroststoff" запчасть от студебекера (англ. Studebaker).
  • "Anlosskroststoff" запчасть от студебекера (англ. Studebaker).
  • "Anlosskroststoff" запчасть от студебекера (англ. Studebaker).
  • "Anlosskroststoff" запчасть от студебекера (англ. Studebaker).
  • "Anlosskroststoff" запчасть от студебекера (англ. Studebaker).
  • "Anlosskroststoff" запчасть от студебекера (англ. Studebaker).
  • "Anlosskroststoff" запчасть от студебекера (англ. Studebaker).
  • 9 500 руб.


Деталь для автомобиля времен ВОВ. Емкость с крышкой в оригинальном окрасе. С маркировкой производителя (гайка даже к клеймом). Отличное коллекционное состояние. 10х12х9 см.


«Сту́дэбе́йкэр» модели US6 (англ. Studebaker, в СССР и затем России устоялось произношение «Студебекер» или «Студебеккер», иногда просто «Студер») трёхосный грузовой автомобиль фирмы Studebaker Corporation, выпускавшийся с 1941 по 1945 годы. Был самым массовым транспортным средством, поставлявшимся Советскому Союзу по ленд-лизу. Отличался повышенной проходимостью и грузоподъёмностью (по сравнению с отечественными грузовиками). Также, в отличие от советских грузовиков, имел полный привод на все три оси. Кроме полноприводной модели US6x6 в Красную армию поставлялся US6x4 с колёсной формулой 6x4.

Всего было выпущено около 197 тысяч грузовиков (из них более 20 тысяч модификации US6x4 с неведущей передней осью). Примерно 100 тысяч из них были поставлены в СССР во время Второй мировой войны, по договору ленд-лиза; остальные ушли другим союзникам, в основном Франции и Великобритании.

История

Грузовики Studebaker US6 не состояли на оснащении американской армии. Это произошло из-за того, что их двигатель Hercules JXD не проходил по принятым в те времена стандартам, вследствие чего корпорация «Студэбейкэр» проиграла конкурс компаниям «General Motors» и «International Harvester». Поэтому вся выпускающаяся продукция шла в другие страны. С 1943 года к производству подключилась фирма REO Motor Car.

Первые автомобили Studebaker прибыли в СССР осенью 1941 года. Технический комитет Главного автомобильного управления (ГАУ) Красной армии организовал испытание одиннадцати «Студебеккеров» (как их стали называть в СССР), длившееся с 18 июля 1942 года по 15 мая 1943 года, по результатам которых были выпущены брошюры по эксплуатации и наставление по увеличению грузоподъёмности. Согласно этим документам, несмотря на то, что официально «Студебеккер» имел грузоподъёмность в 2,5 тонн, была рекомендована грузоподъёмность 4 тонны[2]. В 1945 году норму загрузки снизили до 3,5 т, хотя по хорошим грунтовым дорогам автомобиль успешно мог перевозить грузы до 5 т. Автомобиль также имел высокое расположение частей, чувствительных к воздействию воды. Вследствие этого грузовик стал основным средством перевозки реактивных установок «Катюша» БМ-8-48, БМ-13Н, БМ-13НС и БМ-31-12 самых мощных установок того времени. После окончания ВОВ, часть машин была отправлена обратно в США в соответствии с договором о ленд-лизе. Оставшиеся машины эксплуатировались ещё какое-то время в Советской Армии, а также участвовали в восстановлении народного хозяйства СССР.

Недостатком автомобиля (по сравнению с техникой СССР того времени) являлся тот факт, что Студебеккер US6 требовал более качественные смазку и горючее. Из-за постоянной перегрузки ломались диски сцепления, чулки задних мостов. Но это не помешало использовать отдельные Студебеккеры US6 в СССР вплоть до середины шестидесятых годов и даже до конца 1980-х.

Модификации
US6x6 базовая модель, колёсная формула 6x6
US6x4
с неведущей передней осью (колёсная формула 6x4)

Технические характеристики
Максимальная скорость
69 км/час
Средняя техническая скорость при движении по шоссе
: без груза 40 км/час, с грузом 30 км/час
Временная норма расхода горючего на
1 км пути при движении по шоссе: без груза 0,38 л, с грузом 0,45 л
Запас хода при движении по шоссе
400 км
Наибольшая длина
6 325 мм
Наибольшая ширина
2 230 мм
Наибольшая высота с тентом
2 700 мм, без тента 2 240 мм
База
(расстояние между передней осью и серединой подвески задних мостов) 4 120 мм
Расстояние
, между осями задних мостов 1 117 мм
Колея передних колёс
1 590 мм
Колея задних колёс
1 718 мм
Клиренс
:
а) передняя ось 250 мм
б
) картеры задних мостов 248 мм
Грузоподъёмность
2500 кг
Общий вес автомобиля без груза
4505 кг
Тип двигателя четырёхтактный карбюраторный
, с нижними клапанами
Число цилиндров
6
Диаметр цилиндра 101,6 мм
Ход поршня
107,95 мм
Рабочий объём
5,24 л
Максимальная мощность при
2500 оборотов в минуту 95 л.с.
Степень сжатия 5,82
Расположение цилиндров вертикальное, в один ряд
Порядок работы цилиндров
153624
Число опор коленчатого вала 7
Привод кулачкового вала шестерёнчатый
Система смазки смешанная
: под давлением и разбрызгиванием
Тип масляного насоса шестерёнчатый
Емкость масляной системы
7,5 л
Применяемое масло
: летом автол 10, зимой лубрикетинг или автол 6
Система охлаждения водяная, с принудительной циркуляцией
Вентилятор
4-лопастный
Привод вентилятора клиновидным ремнём
Тип водяного насоса центробежный
Привод водяного насоса шестерёнчатый
Тип радиатора трубчатый
Емкость системы охлаждения
18,5 л
Тип карбюратора фирмы
«Картер», модель 429S, опрокинутого типа
Применяемое топливо бензин с октановым числом
7072
Топливоподкачивающий насос фирмы «АС», диафрагменного типа
Воздухоочиститель комбинированный
, с масляной ванной
Топливный фильтр фирмы
«АС», пластинчатого типа
Емкость топливного бака
150 л
Тип системы зажигания батарейное
Напряжение первичного тока
6 в
Запальные свечи фирмы
«Чемпион», модель QM2; размер резьбы 14 мм
Сцепление однодисковое
, сухое
Коробка перемены передач механическая
, трёхходовая, пятискоростная
Число передач
5 вперёд и 1 назад
Раздаточная коробка
(демультипликатор) механическая, число передач две
Задние мосты ведущие
, литые, разъёмные
тип полуосей задних мостов полностью разгруженные
Передний мост ведущий
, литой, разъёмный, тип карданного сочленения полуосей «Рцепп» главная передача конические шестерни
передаточное число главной передачи
6,6
тип дифференциалов конические
Ёмкость коробки перемены передач
(с механизмом отбора мощности) 6,6 л
Ёмкость раздаточной коробки
4,0 л
Ёмкость каждого из мостов
(переднего, заднего или среднего) 3,3 л
Тип рулевого управления червяк и шипы
Ножной тормоз колодочный
, с гидравлическим приводом и сервомеханизмом вакуумного типа; на все колёса
Ручной тормоз ленточный
, с механическим приводом, действует на карданный вал заднего моста у раздаточной коробки
Подвеска задней тележки продольные
, полуэллиптические рессоры
Подвеска переднего моста продольные полуэллиптические рессоры
Тип колёс дисковые
, штампованные (сдвоенные на задних мостах)
Размер шин 7,5020"
Аккумуляторная батарея: тип SW5-153,ёмкость 153 а/ч
Напряжение
6 в
Генератор
(марка и тип) для старых моделей Авто-Лайт", GEW-4806A; для новых моделей «Авто-Лайт», GEG-5002C
Коробка отбора мощности: привод от шестерни заднего хода коробки перемены передач, число передач две для наматывания троса и одна для сматывания
Лебёдка
: привод от коробки отбора мощности, тяга на тросе 4500 кг



Рекомендуемые товары


Схожие по цене