Спасательный жилет пилота американского самолета.

  • Спасательный жилет пилота американского самолета.
  • Спасательный жилет пилота американского самолета.
  • Спасательный жилет пилота американского самолета.
  • Спасательный жилет пилота американского самолета.
  • Спасательный жилет пилота американского самолета.
  • Спасательный жилет пилота американского самолета.
  • Спасательный жилет пилота американского самолета.
  • Спасательный жилет пилота американского самолета.
  • Спасательный жилет пилота американского самолета.
  • Спасательный жилет пилота американского самолета.
  • Спасательный жилет пилота американского самолета.
  • Спасательный жилет пилота американского самолета.
  • Спасательный жилет пилота американского самолета.
  • Спасательный жилет пилота американского самолета.
  • Спасательный жилет пилота американского самолета.
  • Спасательный жилет пилота американского самолета.
  • 18 000 руб. 19 000 руб.

 Американский Ленд- Лиз. Куплен в семье ветерана войны, который был лётчиком и воевал на американском самолёте. Жилеты шли в комплекте с самолётами, кольтами и автоматами Томпсон. Гарантированный предмет из старого частного собрания. Встречается крайне редко.



http://usiter.com/uploads/20120511/P-51+mustang+amerikanskaya+aviatciya+amerikanskij+samolet+tehnika+vtoroj+mirovoj+samoleti+ssha+57204642729.jpg

http://usiter.com/uploads/20120511/P-51+mustang+amerikanskaya+aviatciya+amerikanskij+samolet+tehnika+vtoroj+mirovoj+samoleti+ssha+88699039540.jpg
История ленд-лиза мифологизирована как противниками советской власти, так и её сторонниками. Первые считают, что без военных поставок из США и Англии СССР не смог бы выиграть войну, вторые – что роль этих поставок совсем несущественна. Предлагаем вашему вниманию взвешенный взгляд на этот вопрос историка Павла Сутулина, первоначально опубликованный у него в ЖЖ.


История ленд-лиза


Ленд-лиз (от англ. «lend» — давать взаймы и «lease» — сдавать в аренду) – своеобразная программа кредитования союзников Соединенными Штатами Америки посредством поставок техники, продуктов питания, оборудования, сырья и материалов. Первый шаг к ленд-лизу был сделан США 3 сентября 1940 года, когда американцы передали Британии 50 старых эсминцев в обмен на британские военные базы. 2-го января 1941 года сотрудник Министерства финансов Оскар Кокс подготовил первый проект закона о ленд-лизе. 10-го января этот законопроект был передан в Сенат и Палату представителей. 11 марта Закон получил одобрение обеих палат и подписан президентом, а спустя три часа президент подписал и две первые директивы к этому закону. Первая из них предписывала передать Британии 28 торпедных катеров, а вторая – предать Греции 50 75-мм пушек и несколько сот тысяч снарядов. Так началась история ленд-лиза.

Суть ленд-лиза была, в общем-то, довольно проста. Согласно закону о ленд-лизе, США могли поставлять технику, боеприпасы, оборудование и проч. странам, оборона которых была жизненно важной для самих Штатов. Все поставки проходили бесплатно. Вся техника, оборудование и материалы, истраченные, израсходованные или уничтоженные во время войны, оплате не подлежали. Имущество, оставшееся после окончания войны и пригодное для гражданских целей, должно было быть оплачено.

Что касается СССР, то обещание снабдить его необходимыми для войны материалами Рузвельт и Черчилль дали сразу же, после нападения Германии на Советский Союз, то есть 22 июня 1941 года. 1 октября 1941 года в Москве был подписан Первый Московский Протокол о снабжении СССР, окончанием срока действия которого было определено 30 июня. Закон о ленд-лизе был распространен на СССР 28 октября 1941 года, в результате чего Союзу был предоставлен заем на 1 млрд. долларов. В течение войны было подписано еще три протокола: Вашингтонский, Лондонский и Оттавский, посредством которых поставки были продлены до конца войны. Официально поставки по ленд-лизу в СССР прекратились 12 мая 1945 года. Однако вплоть до августа 1945 г. поставки продолжались по «списку Молотова-Микояна».

Рекомендуемые товары


Схожие по цене