Нагрудный знак «Отличный паровозник» с удостоверением.

  • Нагрудный знак «Отличный паровозник» с удостоверением.
  • Нагрудный знак «Отличный паровозник» с удостоверением.
  • Нагрудный знак «Отличный паровозник» с удостоверением.
  • Нагрудный знак «Отличный паровозник» с удостоверением.
  • Нагрудный знак «Отличный паровозник» с удостоверением.
  • Нагрудный знак «Отличный паровозник» с удостоверением.
  • Нагрудный знак «Отличный паровозник» с удостоверением.
  • Нагрудный знак «Отличный паровозник» с удостоверением.
  • Нагрудный знак «Отличный паровозник» с удостоверением.
  • Нагрудный знак «Отличный паровозник» с удостоверением.
  • Нагрудный знак «Отличный паровозник» с удостоверением.
  • Нагрудный знак «Отличный паровозник» с удостоверением.
  • Нагрудный знак «Отличный паровозник» с удостоверением.
  • Нагрудный знак «Отличный паровозник» с удостоверением.
  • Нагрудный знак «Отличный паровозник» с удостоверением.
  • Нагрудный знак «Отличный паровозник» с удостоверением.
  • Нагрудный знак «Отличный паровозник» с удостоверением.
  • Нагрудный знак «Отличный паровозник» с удостоверением.
  • Нагрудный знак «Отличный паровозник» с удостоверением.
  • 17 000 руб.

1945 год. Гарантированный оригинал. Всё оригинальное. Хороший коллекционный комплект.


Нагрудный знак «Отличный паровозник» являлся наградой для особо выдающихся работников железнодорожного транспорта. По утвержденному Положению им награждались лица начальствующего и рядового состава паровозных служб железнодорожного транспорта систематически показывающие высокие образцы: • воинской дисциплины, отличного выполнения Правил технической эксплуатации и своего служебного долга; • отличного ухода за локомотивом, перевыполнения норм технической и участковой скорости, бесперебойной выдачи паровозов под поезда, отличного безаварийного вождения локомотивов; • за ценные изобретательские и рационализаторские предложения, способствующие повышению производительности труда.    В первые годы войны паровозные бригады без прикрытия с воздуха и зенитных установок в составе на фронтовых рубежах оставались один на один с авиацией противника. Только с июня по декабрь 1941 г. гитлеровская авиация совершила 6939 авиационных налетов на железные дороги СССР. Рейхсмаршал Геринг сформировал специальный авиаотряд, названный «истребители паровозов». За каждый разбитый паровоз немецкий летчик представлялся к награждению Железным крестом. Только профессиональное мастерство, маневрирование скоростью, использование рельефа местности позволяло машинистам выполнять задания по доставке людских резервов и техники к месту боев. Машинист С.Петров и помощник И.Денисенко из колонны № 23 применили оригинальный метод обмана немецких асов. Как только самолет заходил в пике для сброса бомб, поезд резко останавливался, машинист и помощник открывали клапана и регулировочные винты, выпуская в атмосферу клубы пара. Летчик, считая, что паровоз разбит бомбой, улетал, а состав с воинским грузом следовал далее. Жирную точку в поединке с врагом поставили машинисты паровозов и под Сталинградской битвой. Бригада машиниста Южной железной дороги И. Бобрышева на паровозе Эм 677—49 вывезла состав с плененными — фельдмаршалом Паулюсом и генералами его штаба из Сталинградского котла в глубь страны. За годы войны было создано и работало 106 колонн паровозов особого резерва НКПС. Колонна состояла из рот по пять паровозов в каждой, в колонне 25—30 паровозов. Парк подвижного состава в этих формированиях насчитывал 2280 паровозов различных модификаций с численностью личного состава в тридцать тысяч человек. Колонны перевезли почти 20 миллионов вагонов с боеприпасами.    Начиная с 1960 года, паровозная тяга в перевозочном процессе перестает играть решающую роль. В 1965 г. паровозы перевозили 15,5 %, в 1970 г. — 3,5 % грузооборота железных дорог. В августе 1956 г. Коломенский завод выпустил последний паровоз. Закончил их строительство и Луганский паровозостроительный завод. С этого года прекращается поступление новых паровозов на сеть железных дорог. Запорожский паровозоремонтный завод 28 декабря 1961 года отремонтировал последний паровоз и стал ремонтировать электровозы. Отслужив верой и правдой более 130 лет, выполнив отведенную историей роль двигателя технического прогресса, паровоз был поставлен на запасные пути истории и пьедесталы трудовой и боевой славы.    Из книги Владимира Лапина "Наградные знаки железнодорожного транспорта"

Способы получения товара:


-Почта России

                                                                             

Курьерская служба. «СПСР-ЭКСПРЕСС» (После полной предоплаты)

- Самовывоз

- Доставка курьером. (Стоимость доставки рассчитывается индивидуально.)



Отправка заказа почтой, стоимостью свыше 20000 руб. может быть осуществлена после полной предоплаты!


По всем вопросам Вы можете звонить по телефонам : 


8 910 475 71 76

8 985 222 35 79


  adler757@yandex.ru


Доставка "Почтой России" - посылка наложенным платежом.
Это наиболее простой и недорогой способ доставки.

К стоимости предмета , в данном случае, прибавляется от 300 до 800 рублей за почтовую отправку (в зависимости от удаленности места назначения от Москвы, габаритов груза и стоимости бандероли). Оплатить заказанный товар надо будет только при получении в Вашем почтовом отделении. Посылка дойдет до Вас в зависимости удаленности вашего города от Москвы и работы почты (которая от Нас не зависит). Вы получите извещение о том, что для Вас пришла бандероль. Вы должны пойти на почту с этим извещением, оплатить посылку и только после этого Вы сможете открыть бандероль...


Срок доставки "Почтой России" для большинства районов РФ составляет 7-10 суток. Однако для некоторых районов Крайнего Севера, Дальнего Востока, Приморья и Северного Кавказа срок доставки может быть увеличен до 30 суток.

Внимание! В отдельные районы РФ доставка возможна только Авиатранспортом. В этом случае товары отправляются 1-м классом (до 2-х килограмм) или EMS Почты России (если вес посылки более 2-х килограмм).


Основной адрес для заказов - 
kreuz@list.ru



Образец заполнения заказа для отправки предмета почтой: 


 

 1. Я, Фамилия Имя Отчество:
(полностью)
Например: Иванов Александр Владимирович


 

 2. Хочу заказать - например: предмет артикул № 133. (артикул товара указан перед названием) копию  перстня СС за 1500 рублей. 


 

 3. Почтовый индекс: (Не забудьте указать свой индекс!)

 


 

 4. Страна:
Россия (отправка только по России)


 

 5. Город: (Москва)


 

 6. Область: (Московская обл.)

 


 7. Улица, дом, корпус, квартира:
или А/Я
Например: ул. Мира, д. 12, корп. 2, кв. 128
Или: а/я 256


Внимание!

1) В соответствии с Почтовыми Правилами РФ, посылка/бандероль, НЕ ВОСТРЕБОВАННАЯ получателем в течение ОДНОГО МЕСЯЦА ( а то и гораздо быстрее) , ВОЗВРАЩАЕТСЯ в адрес ОТПРАВИТЕЛЯ. Так что не затягивайте, пожалуйста, с получением посылки!

2) ПРИ НЕПОЛУЧЕНИИ посылки/бандероли в течение БОЛЕЕ ОДНОЙ НЕДЕЛИ получатель ДОПЛАЧИВАЕТ почтовому отделению ЗА ХРАНЕНИЕ.



Отслеживание почтовых отправлений
Современная технология пересылки подразумевает присвоение регистрируемым почтовым отправлениям (заказным или с объявленной ценностью) уникального почтового идентификатора. На каждом этапе пересылки информация почтового идентификатора заносится в единую систему учёта и контроля, благодаря чему возможно отследить прохождение Вашего почтового отправления через Интернет.
Поиск по почтовому идентификатору

Отслеживание операций обработки РПО (в том числе международных) по почтовому идентификатору (либо внутрироссийскому 14-символьному, либо международному).

Почтовый идентификатор находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления. Вид номера: 115127(80)15138 5. Следует вводить:
Почтовый идентификатор: 11512780151385 (весь номер без скобок и пробелов).




Пишите по всем дополнительным вопросам на  adler757@yandex.ru 


Наш сайт существует не первый год и имеет хорошую репутацию среди коллекционеров. Большинство предметов, которые проходят через Наш сайт, являются хорошими экспонатами для любой частной коллекции военного антиквариата. Оригинальность и хорошее состояние – основные критерии для нашего Интернет каталога. Цены на старые, эксклюзивные вещи с каждым годом не становиться ниже, а интерес к этому узкому направлению растет с каждым годом, но мы идем на уступки в цене на дорогие вещи и даем скидки постоянным клиентам...



Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Рекомендуемые товары


Схожие по цене