Знак пилота Люфтваффе в наградном футляре.

  • Знак пилота Люфтваффе в наградном футляре.
  • Артикул: 21117
  • Нет в наличии
Знак пилота Люфтваффе в наградном футляре. Редчайшая разновидность. Точная музейная европейская копия. Идеальное качество изготовления. Полное сходство с оригиналом. В одном экземпляре.


Учрежден 12 августа 1935 года по приказу Германа Геринга.
Как и большинство знаков изготовлялся из материалов разного качества: алюминия, сплава никеля с серебром, томпака, листовых сплавов с покрытием, цинка. До 1942 года в основном из первых трех материалов, которым на смену пришли дешевые сплавы и цинк. Наиболее редкие - знаки из алюминия. В основном знаки изготавливались штамповкой с помощью пресса высокого давления с последующей доводкой деталей вручную, поэтому даже знаки, изготовленные одной фирмой, могут иметь несущественные отличия. Все знаки были составными, накладка крепилась к основе в виде венка с помощью двух заклепок.
По спецификации (которая не всегда точно соблюдалась) знак имел следующие размеры: размах крыльев орла - 65 мм, высота (и ширина) свастики - 15-16 мм, толщина орла - 2,5 мм, ширина венка - 42 мм, высота - 52 мм, толщина венка - 2,5 мм. Знак выпускался на следующих фабриках и мастерских: Юнкер (штамп - «CEJ» /в треугольнике/, С.Е. Juncker Berlin SW), ИММЕ (JMME, JMME&Sohn Berlin), Вильгельм Демер (W.Deumer Ludenscheid), Братья Шнайдер /Вена/ (BSW), Ассман и сын (А), Братья Вегерхоф (GWL), неизвестная фирма (ОМ), Берг и Нольте (B&NL), Фридрих Келер (штамп неизвестен), Пауль Майбауэр (РМ).
Для получения знака надо было успешно окончить летные курсы. Знак носился на верхнем левом кармане летной куртки или кителя под железным крестом 1-го класса. Вручался в коробке синего цвета с соответствующим документом.


Люфтваффе (нем. Luftwaffe — воздушные силы) — название германских военно-воздушных сил в составах Рейхсвера, Вермахта и Бундесвера. В русском языке это название обычно применяется к ВВС вермахта (1933—1945).

Фактически, становление этого вида вооруженных сил началось в 1933 году. В марте 1935 года люфтваффе насчитывало 1888 боевых машин и 20 тыс. человек персонала.

Главнокомандующим силами люфтваффе вермахта являлся Герман Геринг (9 марта 1935 года — 23 апреля 1945 года), впоследствии генерал-фельдмаршал и рейхсмаршал, который одновременно возглавлял и Рейхсминистерство авиации. Последнее осуществляло руководство авиационной промышленностью, гражданской авиацией и авиационно-спортивными организациями.

Структурная организация и обозначение

В довоенные годы Германия была разделена на воздушные округа (нем. Luftkreiskommando), командующим которыми подчинялись все соединения ВВС на их территории.

Первоначально в люфтваффе были созданы два руководящих штаба: Генеральный штаб (нем. Generalstabes der Luftwaffe) и Главный штаб (нем. Luftwaffenfuhrungsstabes). Весной 1942 г. их объединили в Главное командование люфт­ваффе (нем. Oberkommando der Luftwaffe — OKL).
К 1939 году сложилась организационная структура (разработанная Герингом и Мильхом) люфтваффе, сохранявшаяся в течение всей Второй мировой войны.

Наиболее крупным формированием в структуре люфтваффе был воздушный флот (нем. Luftflotte). Первоначально было пять воздушных флотов, затем в 1943—1944 годах было сформировано ещё три флота. У командующего воздушным флотом было звание генерал-оберста или генерал-фельдмаршала.

Флоты

Высшим оперативным соединением в люфтваффе стал воздушный флот (нем. Luftflotte).

Первоначально в составе люфтваффе было три воздушных флота с зонами ответственности на территории Германии. После захвата территорий соседних стран в начале Второй мировой стало пять воздушных флотов. В дополнение к ним в 1943 г. был сформирован один (6-ой), а в 1944 г. ещё два флота (10-й и флот «Рейх»). В течение 1940—45 годов каждый из флотов действовал на определённом театре военных действий. Общая ответственность воздушных флотов была следующей:

1-й воздушный флот: северный фланг Восточного фронта, в конце февраля 1945 г. понижен до командования люфтваффе «Курляндия»;

2-й воздушный флот: с 1940 по 1942 год — центральный участок Восточного фронта, с 1942 г. на Средиземноморье, в сентябре 1944 года передал свои функции командующему люфтваффе в Италии;

3-й воздушный флот: контролировал территорию Германии и Франции, в сентябре 1944 года преобразован в командование люфтваффе «Запад», которое вошло в воздушный флот «Рейх»;

4-й воздушный флот: южный фланг Восточного фронта, 14 апреля 1945 г. преобразован в 4-е командование люфтваффе, включённое в 6-й воздушный флот;

5-й воздушный флот: Северный ТВД, включая Норвегию и Финляндию, в сентябре 1944 года передал свои функции командующему люфтваффе в Норвегии;

6-й воздушный флот: центральный участок Восточного фронта; воздушный флот «Рейх»: ПВО Германии.

Помимо этого в разное время существовали независимые от флотов командования люфтваффе; например, командование люфтваффе «Юго-Восток» в мае—октябре 1944 года контролировало Югославию, Албанию и Грецию.

Флот состоял из корпусов (нем. Fliegerkorps) и дивизий (нем. Flieger-division). Основными же боевыми единицами в люфтваффе являлись эскадра (нем. Geschwader), группа (нем. Gruppe) и эскадрилья (нем. Staffel). Штатная эскадрилья люфтваффе состояла из 12 самолётов.






Нагрудные знаки и регалии Третьего Рейха.

Заказывайте в нашем интернет-каталоге немецкие почётные знаки 3 рейха  и прочую наградную немецкую  атрибутику 30–40 годов XX века, и ваша коллекция пополнится отличными экспонатами. Некоторые из экземпляров являются очень редкими, раритетными и, несомненно, станут предметом вашей гордости. Памятные значки фашисткой Германии вместе с другими предложениями будут интересны как любителям фалеристики, так и профессиональным коллекционерам. Ведь награды 3 рейха - это прежде всего боевые трофеи, это историческое свидетельство поверженного противника.

Подлинные предметы Третьего рейха по доступным ценам

Ассортимент нашего каталога составляют только подлинные изделия, отчеканенные имперскими монетными дворами Третьего рейха по заказу партийной канцелярии НСДАП и Генерального штаба вермахта. Достоинствами наших товаров являются следующие качества:

  • подлинность;
  • хорошая сохранность;
  • длительный срок хранения;
  • стойкость ко внешним воздействиям.

Ряд изделий выполнен в цветной эмалировке. Если вы решите купить подобный образец, то получите настоящую жемчужину вашего коллекционного собрания. Благодаря качественной предпродажной подготовке экземпляры, возраст которых составляет около 80 лет, выглядят словно новые.

Наш магазин антиквариата предлагает исторические экспонаты по доступной цене, и их покупка позволит вам сэкономить реальные денежные средства.


Если Вы проживаете не в столице то, предметы, стоимостью до 20000 руб. Мы готовы выслать Вам наложенным платежом. К стоимости предмета , в данном случае, прибавляется от 300 до 800 рублей за почтовую отправку (в зависимости от удаленности места назначения от Москвы, габаритов груза и стоимости бандероли). Оплатить заказанный товар надо будет только при получении в Вашем почтовом отделении. Посылка дойдет до Вас в зависимости удаленности вашего города от Москвы и работы почты (которая от Нас не зависит). Вы получите извещение о том, что для Вас пришла бандероль. Вы должны пойти на почту с этим извещением, получить и оплатить посылку. Пожалуйста, убедитесь, что вы предоставили точные данные о своем почтовом адресе. Если Вам не поступило ответа в течении трех дней, то продублируйте заказ на adler757@yandex.ru

Если Вы точно определились с покупкой и проживаете в Москве, то по вопросам приобретения предметов военного антиквариата с нашего сайта Вы можете звонить по телефонам :

8 910 475 71 76

Вы также можете сделать заказ через SMS сообщение на данный телефон.



Основной адрес для заказов - kreuz@list.ru


Образец заполнения заказа для отправки предмета почтой: *ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА*





* Боевой путь. Война в фотографиях с фронтов... *

* Информационный раздел, посвященный военной истории. Публикации и фотовыставки. *

* Кладоискательство. Военная археология. ПУБЛИКАЦИИ И ФОТОРЕПОРТАЖИ. *


Рекомендуемые товары


Схожие по цене