Фонарь электрический с самолета Люфтваффе.

  • Фонарь электрический с самолета Люфтваффе.
  • Артикул: 13978
  • Нет в наличии

"Сименс" Siemens. Третий Рейх. Оригинальный прибор в отличном коллекционном состоянии. С клеймами производителя и штампами приемки Люфтваффе. Раритет!

Специальное снаряжение немецкой армии 1933-1945 год.


Большинство мальчишек в Советское время рано или поздно попадали в музей вооруженных сил СССР, что у метро "Новослободская". Мы с замиранием в сердце слушали экскурсоводов и с огромным интересом рассматривали витрину с наградным маузером Семена Михайловича Буденного и его боевыми наградами, боевые знамена Красной Армии и трофейные фашистские штандарты, которые были выброшены к стенам мавзолея Ленина бойцами Красной Армии во время парада победы на Красной площади в 1945 году. Немецкие пулеметы, автоматы, пистолеты, витрины с трофейными крестами и снаряжением все это оставляла неизгладимый след в памяти посетителей музея. К сожалению рынок военного антиквариата в те годы был развит очень слаб и настоящих коллекционеров было мало, чего не скажешь о нашем времени. Мы рады помочь в коллекционировании всем людям, которым дорога история нашего государства. Грамотный профессиональный подход и многолетние знания, которыми мы с удовольствием поделимся с теми, кто решил собрать домашнюю коллекцию или музей. Вся Европа работала в годы войны на фашистскую Германию. лучшие производители поставляли снаряжение и амуницию для нужд Вермахта. Качество и надежность - вот что ценили солдаты во все времена. Эти же свойства делали эти вещи желанным трофеем для советских бойцов, состоявших в своем большинстве из крестьян. А запасливость и хозяйственность русского крестьянина известна давно. Вообщем, любые вещи которые могли пригодится и быть использованы, у поверженного врага по праву изымались, и служили по своему назначению долгие годы и после войны. Сколько швейных машинок "Зингер", сколько опасных бритв "Золинген", губных гармошек, какое множество посуды, вилок и ножей были вывезены на территорию СССР? Народ был не богат. Первая мировая, революция, гражданская война, продразверстка, ГУЛАГ и опять же ненавистные немцы в 1941 году с прокатившимся по западным областям кровавым Блицкригом... Никакие трофеи не могли сравняться с тем уроном который нанесли немцы России. 

Все предметы, выставленные на антик1941, с указанной ценой в наличии. Вы можете приобрести трофеи 3 рейха в коллекцию или на подарок.

Армейские немецкие фонарики времен ВОВ.

Использовать фонарики в служебных целях войска начали ещё в Первую Мировую войну. Немецкие солдаты применяли его в основном в ночное время, для связи между подразделениями в условиях плохой видимости. До начала Второй Мировой войны каждому военнослужащему выдавался небольшой фонарик. Однако, с началом войны снабжение войск стало выборочным - фонарики выдавались тем военнослужащим, частям и подразделениям, кто по служебной необходимости в них нуждался. Одним из элементов экипировки немецких унтер-офицеров, жандармерии (полевая полиция) и разведывательных частей являлось наличие фонарика.

Немецкий полевой телефон образца 1933.


Feldfernsprecher 33. Телефонная связь была необходима для поддержки контакта между командным пунктом и отдельными частями и подразделениями. Уже в годы 1-й мировой войны немецкая армия располагала полевыми телефонами. Их конструкция подверглась усовершенствованию в 1920-х гг. Результатом совершенствования стал полевой телефон образца 1933 г., выполненный целиком из бакелита. Телефон работал ог батарейки напряжением 1,5 Вольт и был оборудован магнитной системой вызова. Прокладка, маскировка и поддержание в рабочем состоянии телефонных линий было одной из наиболее сложных и опасных задач на войне, которую решали связисты.

В каталоге нашего антикварного магазина вы найдете не только ценные экземпляры холодного оружия Третьего рейха, но и редкую оригинальную немецкую форму, раритетную амуницию и снаряжение. 

В этом разделе можно приобрести редкую оригинальную амуницию и снаряжение времен 3 рейха, индивидуальные антикварные приборы и средства связи германской армии 1933-1945 года.










Артикул: 1356. Ханс Йоахим Марсель.История немецкого летчика аса. Победы и поражение...


Siemens – крупная мировая корпорация, работающая в самых различных отраслях мировой индустрии. За время своего существования компания внесла весомый вклад в развитие автомобилестроения, кораблестроения и производство подводных лодок, дирижабле- и самолетостроение, производство медицинских приборов и оборудования, компьютеров и средств связи. Кроме того, одним из важнейших направлений деятельности компании стали разработка и производство бытовой техники, по объему продаж которой она занимает второе место в Европе и четвертое в мире.

Концерн Siemens AG представлен в 192 странах, его годовой оборот к 2004 году достиг 1,15 млрд евро. Вот уже 150 лет компания активно работает в России, и торговая марка Siemens в нашей стране давно стала синонимом высокого качества.

Основатель фирмы, Вернер фон Сименс, родился 13 декабря 1816 г. в городе Ленте близ Ганновера. Окончив гимназию в Любеке, а затем артиллерийское инженерное училище в Мальденбурге, он посвятил свою дальнейшую жизнь изобретательству и научным опытам. Ознакомившись с электрическим телеграфом Чарльза Уитстона, Вернер фон Сименс несколько усовершенствовал его, и в 1847 году провел подземную телеграфную линию для прусской армии. В том же году совместно с молодым механиком Йоханом Гальске он основал компанию «Telegraphenbauanstalt Siemens & Halske», изначально занимающуюся реализацией телеграфных проектов. Одним из важнейших результатов работ Вернера фон Сименса стало использование каучука (гуттаперчи) для изоляции кабелей и проводов, что значительно повысило их долговечность и открыло возможности прокладывать их не только под землей, но и под водой. В 1873-1874 гг. по разработкам братьев Чарльза Вильяма и Вернера Сименсов специально для фирмы «Сименс» было построено кабельное судно «Фарадей», которое в период до 1884 г. проложило 6 трансантлантических телеграфных кабелей.

Но деятельность фирмы не ограничилась только задачами по проведению телеграфных линий. В 1883 году поднялся в воздух первый дирижабль с электрическим мотором. В его гондоле были установлены динамо-машина Сименса и 24 бихроматкалиевых аккумуляторных батареи.

В 1903 году было основано общество с ограниченной ответственностью Siemens-Schuckertwerke GmbH, которое в 1905 году выпустило свой первый автомобиль Protos. В 1908 году Siemens-Schuckertwerke приобрело компанию Protos Automobile GmbH.

В 1914 году на Ладожском озере проводились испытания подводных лодок, электродвигатели для которых были изготовлены Русским обществом «Сименс и Шуккерт».

Зимой 1914 года заводы «Сименс-Шуккерт» выпустили первые немецкие тяжёлые бипланы Гота G.I-G.V.

В 1916 г. компанией «Siemens-Schuckertwerke» был изготовлен самолет-истребитель Сименс-Шуккерт D.I., а с августа 1918 г. выпускался серийный вариант D.IV, который обладал самыми высокими летными характеристиками среди самолетов того времени.

В 1937 г. фирма Siemens занялась разработкой первого электронного серийного микроскопа, и уже в 1939 году прибор поступил на рынок.

В 1957 году под маркой Siemens была выпущена первая ЭВМ. В 1984 году компания объединила свой коммуникационный и компьютерный бизнес в Communication and Information Systems Group.

В 1966 году в результате объединения трех головных компаний «Дома Сименсов» - Siemens & Halske AG, Siemens-Schuckertwerke AG и Siemens-Reiniger-Werke AG – рождается корпорация Siemens AG.

Производство бытовой техники компания Siemens начала с 1925 года. Тогда все приборы выпускались под торговой маркой Protos. На сегодняшний день линейка бытовой техники представлена широкой гаммой приборов с элементами искусственного интеллекта: варочными панелями с инфракрасными сенсорами, стиральными машинами, определяющими количество порошка, необходимого для загруженного в барабан белья, роботами-пылесосами и другими.

Самые значимые изобретения концерна Siemens в XX веке

1906 год. Пылесос с мотором мощностью 1 л.с. 1925 год. Цилиндрическая духовка с кизельгуровой изоляцией 1928 год. Стиральная машина Turbowascher 1930 год. Первый холодильник, работающий по принципу сухого поглощения 1932 год. Стиральная машина с центрифугой 1935 год. Электроплиты с функцией выбора температуры 1938 год. Первый холодильник с компрессором 1950 год. Первые автоматические конфорки 1956 год. Первые стиральные машины с верхней загрузкой 1960 год. Компактный холодильник повышенной вместимости 1962 год. Первые универсальные встраиваемые плиты 1964 год. Первые посудомоечные машины 1973 год. Первые кофеварки с проточным водонагревателем 1976 год. Первые сушильные машины двойного действия 1980 год. Первые встраиваемые посудомоечные машины 1981 год. Первая встраиваемая духовка с функцией микроволновой печи 1984 год. Говорящая стиральная машина 1987 год. Первая посудомоечная машина шириной 45 см 1988 год. Технология сохранения свежести в холодильниках1989 год. Автоматическая стиральная машина с устройством, экономящим порошок 1990 год. Серийное производство холодильников без использования фреона 1994 год. Мировая новинка: технология мытья посуды в верхнем коробе посудомоечной машины1995 год. Применение индукции 1996 год. Мировая новинка от SIEMENS - датчик Aqua-Sensor

Компания Siemens впервые разработала и реализовала ряд уже привычных в наше время возможностей бытовой техники, таких как функция автоматической самоочистки духового шкафа, контроля утечки воды в стиральных и посудомоечных машинах, «говорящие» бытовые приборы, способные вести диалог с человеком.

В числе выпускаемой компанией бытовой техники варочные панели, духовки, вытяжки, микроволновые печи, пароварки, подогреватели для посуды, стиральные и посудомоечные машины, холодильники и морозильные камеры.



Направления деятельности компании Siemens за всю историю существования

Автомобилестроение

protos

1905 г. — фирма «Сименс-Шуккерт» выпустила свой первый автомобиль Protos. 1908 г. — состоялся автопробег Нью-Йорк-Париж, в котором принял участие экипаж из Германии: лейтенант Кеппэн на автомобиле фабрики «Протос». Формула-1. Интерес к автогонкам фирма «Сименс» сохранила до наших дней. Она оказывает поддержку трансляциям соревнований класса «Формула-1», а команда Формулы-1 «West McLaren Mercedes» пользуется коммуникационными системами фирмы. Автомобили Siemens выпускала до середины 20-х годов.

Кораблестроение

В 1873-1874 гг. специально для фирмы «Сименс» было построено по разработкам братьев Чарльза Вильяма и Вернера Сименсов кабельное судно «Фарадей», которое в период до 1884 г. проложило 6 трансантлантических телеграфных кабелей.

Подводные лодки

В 1914 году на Ладожском озере проводились испытания спущенных со стапелей подводных лодок малого тоннажа, электродвигатели для которых были созданы Русским обществом «Сименс и Шуккерт».

Линкор «Дойчланд»

На линкоре «Дойчланд» были установлены 5 полутораметровых «фонарей» фирмы «Сименс-Шуккерт», 4 из которых располагались попарно по сторонам дымовой трубы, а еще один — на специальном мостике на мачте.

Первый дирижабль с электромотором

В 1883 году совершает полет первый дирижабль с электрическим мотором под управлением француза Гастона Тиссандье. Динамо-машина Сименса и 24 бихроматкалиевых аккумуляторных батарей установлены в гондоле дирижабля.

Бипланы Гота

Биплан Гота

Зимой 1914 года с заводов «Сименс-Шуккерт» вышли первые немецкие тяжёлые бипланы Гота G.I-G.V.

Истребитель Сименс-Шуккерт

В 1916 г. компанией «Siemens-Schuckert-werke» был выпущен самолет-истребитель Сименс-Шуккерт D.I. С августа 1918 г. выпускался серийный вариант D.IV, который обладал высокими летными характеристиками среди самолетов того времени.

Медицинские аппараты

Установка АНГИОСТАР представляет собой универсальную систему для мозговых, грудных, брюшных и периферических исследований. Особенно удобно использовать в ходе процедур с хирургическим вмешательством. ОРБИТЕР ZLS / ДИГИТРАК используется для общего исследования организма человека. Сканеры прекрасно подходят как для отличной клинической диагностики, так и для научно-исследовательских задач. МЕВАТРОН - система лучевого ускорителя с максимальной надёжностью. Меватрон - устройство для лучевой терапии. СОМАТОМ ПЛЮС - компьютерный томограф с очень высокой скоростью и малым интервалом сканирования. Дифференцирует мягкие ткани и отображает самые тонкие костные детали.

Компьютеры

В 1957 году была выпущена первая ЭВМ под маркой Siemens. В 1984 году компания объединила свой коммуникационный и компьютерный бизнес в Communication and Information Systems Group. Systems Group после объединения с известной немецкой компьютерной фирмой Nixdorf AG была преобразована в дочернюю компанию Siemens Nixdorf Information — systeme AG. Совместно с японским концерном Fujitsu компания активно осваивает европейский компьютерный рынок.

Первый электронный серийный микроскоп

В 1937 г. фирма Siemens приступила к разработке первого электронного серийного микроскопа. Этот прибор впервые поступил на рынок в 1939 г.

Светомузыка

Siemens занимается также практикой и теорией светомузыки. В 1970 году с большим успехом прошло исполнение «Волшебной флейты» Моцарта в Мюнхене с использованием мощных лазеров фирмы.

Средства связи

В 1909 году Siemens & Halske устанавливает первые в Германии автоматические телефонные станции. В 1928 году появляется новая конструкция телеграфного аппарата: телепринтер, или телекс, — печатная машинка, оснащенная средствами для передачи и приема сообщений. Связь с помощью таких устройств оказалась очень удобной, при этом гораздо дешевле телефонной, поэтому телексы завоевали большую популярность, особенно в мире бизнеса. По инициативе Siemens & Halske в Германии была организована первая в мире телексная сеть.

DECT-аппараты

К 1948 году было налажено производство обычных, проводных телефонов на заводе в городе Бохольт. В 2000 году поддержку стандарта DECT получает множество продуктов (помимо телефонов). Наиболее ярким примером может служить вариант домашней АТС, поддерживающей до 10 трубок и 2 ISDN-линии. В настоящее время существует целый ряд устройств, использующих DECT-технологию, например web-планшет Siemens Simpad SL4. Свое развитие линейка DECT-аппаратов получила в телефонах Siemens 4010, 4015 серий Classic, Comfort и Micro, выпускаемых сейчас на заводе.

Телефоны GSM

Приблизительно одновременно с распространением Интернета, стал намечаться бум в развитии мобильной связи, который вряд ли мог предвидеть кто-либо из экспертов. Компания Siemens является пионером и в этой области. Германия уже была одним из лидеров в области технологий аналоговых сетей. Siemens сыграла ведущую роль в разработке стандарта GSM.

Бытовая техника

С 1925 года «Дом Сименс» выпускал бытовую технику под маркой Protos — название, полученное в наследство от автомобилей, которые компания производила с начала века до середины 20-х.

Научный потенциал компании Siemens подтверждается тем, что производимая под этой маркой бытовая техника который год лидирует по продажам среди приборов с элементами искусственного интеллекта. Варочные панели с инфракрасными сенсорами и сенсорами жаренья; стиральные машины, которые сами взвешивают белье, определяют необходимое количество порошка и дают вам рекомендации по стирке на русском языке; посудомоечные машины, бережно обращающиеся с вашей посудой во время мытья и гигиенической сушки; робот пылесос, и многое другое.

Дизайн

Заслуги Siemens в области дизайна получили широкое признание мировой общественности. Только в 2002 году компания Siemens получила 28 наград бытовых приборов на различных международных конкурсах. Совместно с дизайнерским бюро легендарного F.A. Porsche Siemens разработала серию малых бытовых приборов, состоящую из кофеварки, беспроводного чайника, тостера, фена, блендера и соковыжималки.

Радио и телевидение

Компания не остается в стороне от процессов совершенствования традиционных средств связи и от таких волнующих событий, как появление первых электронных масс-медиа — радио и телевидения. С 1923 года начинается массовый выпуск радиоприемников. Первые шаги в разработке телевизионных приемников в конце 30-х делала компания Telefunken, одно из совместных предприятий с участием Siemens.

Изобретения и технические достижения Siemens

Изобретение динамо-машины

Телеграфия была одним из первых практических применений электричества. Сложность и дороговизна существовавших способов получения электроэнергии стояла на пути широкого ее использования. Осенью 1866 года Вернеру Сименсу исполнилось 50 лет. Приблизительно к этому времени относится его самое значительное изобретение - он разрабатывает принцип действия динамоэлектрической машины.



Сначала производство динамо-машин не было прибыльным, а чтобы оно могло "дозреть" и начать развиваться, фирма должна была зарабатывать необходимые деньги в ставших для нее уже традиционными областях: в строительстве телеграфных линий, изготовлении и укладке морского кабеля, а после 1870 года в новой развивающейся отрасли - сигнализации на железнодорожном транспорте.

Прошло еще не менее десяти лет, прежде чем конструкция электрогенераторов сделала возможным их массовое применение на практике. Но когда это произошло, технические новинки, менявшие привычный образ жизни людей, последовали одна за другой. Первый электрический локомотив, первая электрифицированная трамвайная линия, первые освещенные с помощью электричества улицы, первый электрический подъемник — все эти новшества неразрывно связаны с именем Сименса и его компанией.



Кроме того, динамо-машина Сименса произвела настоящую революцию в горном деле, благодаря ей появились электроотбойный молоток, шахтный электровентилятор, электротранспортер и, главное, электрическая рудничная дорога.

Телефон

Увеличивающийся объем исследовательских и экспериментальных работ, проводимых фирмой, потребовал увеличения числа работающих в ней специалистов, что было нелегко, так как не было учебных заведений, где подготавливались бы специалисты по соответствующим направлениям. Технических вузов, какие существуют в наше время, дающих знания в области физики и техническую практику, тогда не было. Но тем не менее Сименс был вынужден заниматься поисками будущих сотрудников. В 1872 году в фирму поступил доктор Оскар Фрелих (1843 -1909), первый из физиков, имевший академическое образование.

После ухода из берлинской фирмы Гальске на его место пришли два человека, которые совместно с Вернером Сименсом должны были в качестве конструктора и инженера, как сказали бы мы сегодня, заниматься разработкой и производством технических приборов и машин. Двумя новыми сотрудниками фирмы стали сначала Фридрих фон Гефнер-Альтенек (1845-1904), начавший свою рабочую биографию в 1867 году простым механиком, ставший в короткое время конструктором, и Карл Фришен (1830-1890), который в 1870 году пришел в фирму "Сименс и Гальске" из Государственной телеграфной службы и вскоре стал ведущим инженером фирмы. Оба сотрудника в последующие два десятилетия играли важную роль в техническом развитии всех участков работы: фон Гефнер достиг особенных успехов в быстро развивавшейся технике сильных токов, особенного упоминания заслуживают разработанные им конструкции якоря с цилиндрической обмоткой (барабанного якоря) и усовершенствованная дифференциальная дуговая лампа (1878).

Фришен добился заметных успехов в технике железнодорожной сигнализации и в конструкциях различных предохранительных устройств на стыках железнодорожных путей (1870-1872).

Тот способ работы, который был присущ старому опытному мастеру Гальске, бывший в свое время и успешным, и привлекательным и очень распространенным, был бы немыслим в современном производстве. Теперь продукция выпускалась при помощи станков, вывезенных из США. Она имела соответствующие твердо установленные нормативы, само изготовление продукции было значительно упрощено и поставлено на поток. Теперь, в 1872 году, когда фирма "Сименс и Гальске" существовала уже 25 лет, она насчитывала почти 1600 сотрудников.



С первого же дня существования компании ее основатели делали инвестиции в дальнейшее развитие технологий связи. Огромное значение они придавали эргономике и удобству использования телефона. В начале было разработано ручное приемное устройство. А чуть позже была создана трубка ковшеобразной формы, которая и определила дизайн телефона, которого придерживаются уже многие годы.

Когда в Германии в 1877 году стали появляться первые американские телефонные аппараты, сконструированные Александром Грэхемом Беллом (1847-1922), и получившие высокую оценку главного почтмейстера Берлина Стефана, Сименс, по желанию почтового управления, взялся за изготовление этих небольших по размерам приборов, в которых он сначала увидел просто модную игрушку.



Изобретение телефона поразило и увлекло Сименса. Стремясь популяризировать новое средство связи, Siemens & Halske продавала телефонные аппараты по заниженным ценам. Объем продаж превысил все ожидания, и компании пришлось приложить немалые усилия, чтобы удовлетворять всевозрастающий спрос. Сименс и здесь сумел проявить свои изобретательские способности, усовершенствовав телефонный аппарат так, чтобы обеспечить более четкое воспроизведение речи.

Каково же было удивление, когда число изготовленных им приборов в короткое время возросло до 700 штук в день. 6 ноября 1877 года он писал брату Карлу в Лондон: "Вскоре я буду ходатайствовать о получении патента на телефон. Мы уже находимся на середине пути, и я думаю, что скоро перегоним Белла. Лучше всего идет старый берлинский рождественский аппарат: он представляет собой двух лесных чертей, соединенных друг с другом шнурками. Перед Рождеством он прекрасно продается в ларьках. Какие же мы были глупцы! Мы же были свидетелями удивительного явления - как люди могли отчетливо слышать друг друга на расстоянии 60 футов и даже больше, но не придали ему никакого значения, оставив его без внимания даже после опытов, проведенных Рейсом!"

Филипп Рейс (1834 - 1874) был учителем физики в школе в Фридрихсдорфе. В 1861 году он удачно провел опыт по передаче человеческих голосов с помощью прибора, действующего при помощи электрического тока. Однако долгие годы никто не вспоминал о его изобретении, в то время как Александр Белл в 1876 году получил патент на телефонный аппарат, хотя изобретен он был позднее аппарата Рейса. Последний же после целого ряда усовершенствований, проведенных несколькими умельцами, в том числе и Вернером Сименсом, был введен в употребление в Германии. Начиная с ноября 1877 года они в своей мастерской собирали по 200 телефонных аппаратов каждый день. Компания оправдала репутацию пионера в области связи.

В 1881 году в Берлине было открыто первое ведомство, занимавшееся телефонными переговорами. В том же году S&H участвовала в строительстве первой в Берлине телефонной станции.

К концу XIX века компания Siemens разработала модель построения линейной сети и телефонный аппарат, имеющий облик, к которому мы все так привыкли. Медная двухпроводная линия соединяла абонента и центральную станцию, на которой операторы устанавливали соединение на так называемой "коммутационной доске с вызывным клапаном". Подобные коммутаторы обрели свое название благодаря применяемой в них технологии: падение пронумерованных вызывных клапанов давало оператору информацию о поступившем звонке. После же завершения телефонного разговора они под воздействием электромагнита возвращались на место. Когда абонент желал закончить разговор, телефонисту было достаточно поднять соответствующий клапан вверх вручную.

В последующие годы компания Siemens проектировала различные типы телефонного оборудования связи. 1954 год - разработка надежного шагового искателя с контактами из редкоземельных металлов палладиевой группы для декадных АТС. 1955 год – создание полностью электронной системы управления на поляризованных реле для координатных АТС.

В Ноябре 1962 года началась эксплуатация первой координатной АТС в здании Немецкой Почты в Мюнхене. В конструкции этой станции механические элементы были полностью заменены на релейные группы многократных координатных соединителей (МКС) и реле для коммутации абонентских линий. Эта новая координационная АТС была полностью спроектирована и собрана на заводах Siemens. С 1972 года все местные сети Германии были полностью переведены на автоматическую работу

С внедрением цифровых технологий в конце 70-х годов произошел гигантский скачек в развитии телефонии. Возможность преобразовать аналоговые сигналы в цифровые коды подготовила почву для предоставления новых услуг. Ключевым звеном стала сеть ISDN (цифровая сеть с интеграцией услуг).

В 1980 году компания Siemens начала серийное производство первых цифровых коммутационных систем EWSD. В результате передающие емкости линий и АТС возросли на несколько порядков, была обеспечена возможность параллельной передачи голоса и данных. Цифровые технологии также проложили дорогу для факсимильных услуг.

В 80-х годах компания Siemens разработала первые беспроводные телефоны. Научно-технические достижения существенно расширили круг возможностей, обеспечиваемых телефонными аппаратами. С помощью телефона стало возможным осуществлять запись номеров в память, выводить информацию на дисплей, управлять аппаратом без помощи рук и т. д. С увеличением благосостояния людей более важная роль стала отводиться дизайну аппаратов. Телефон перестал быть просто средством связи. Он превратился в атрибут моды и престижа.

Освещение улиц

В середине XIX века электрические дуговые лампы начали вытеснять пожароопасное газовое освещение. В 1878 году ведущий специалист Siemens & Halske Фридрих фон Хефнер-Альтенек разработал по проекту Вернера Сименса экономичную конструкцию саморегулируемых дифференциальных дуговых ламп. С помощью этих ламп был освещен Кайзеровский пассаж, вслед за которым последовали железнодорожные станции, офисы компаний, фабрики и порты. Через десять лет дуговые фонари залили ярким электрическим светом знаменитый бульвар Унтер-ден-Линден в центре Берлина.

Однако свет от дуговых ламп действительно был очень ярким (а их размеры — очень большими), и этот тип освещения оказался неприменим для домашней обстановки. Эра электрического света начинается с появлением вакуумной лампы с тонкой нитью накаливания Томаса Эдисона. Компания Сименса активно включилась в эксперименты с различными типами нитей накаливания. В 1882 году Siemens & Halske открыла первую в Германии фабрику по производству электрических ламп.

Метро. Троллейбус. Трамвай



В 1877 году население Берлина насчитывало уже миллион человек. Уличное движение в центре города было очень затруднено. Электрический трамвай был только одним из средств, которое могло бы помочь облегчить обстановку. Предложение Сименса предполагало начать строительство сразу двух электрических линий - наземной и подземной.

Весной 1879 года Вернер фон Сименс представил на Берлинской выставке первую в мире электрическую железную дорогу, - «электролокомотив» с вагонами, задуманный как подземный поезд. Это изобретение стало сенсацией. Поезд из трёх вагончиков вмещал 18 пассажиров и двигался со скоростью 7 км/ч. Не менее 10000 посетителей выставки проявили желание совершить поездку в этом удивительном поезде, который двигался "без пара и помощи лошадей". К железным дорогам европейская публика уже успела привыкнуть, но поезд без дымящего паровоза — это было поразительно!

Планируя в 1880 году метро, он продумывал для укрепления песочных берлинских грунтов применить впервые в практике проходки метод замораживания, который как раз разрабатывался Германом Петчем (1842 - 1902); этот метод после успешного завершения работы над ним полностью оправдал себя в технике глубинного строительства. Именно Сименсу принадлежит заслуга открытия первой электрической подземки в континентальной Европе — в Будапеште в 1896 году.



В мае 1881 года в Берлине начала функционировать первая в мире электрифицированная трамвайная линия. Так как отношение к электрификации транспорта оставалось настороженным, чтобы доказать жизнеспособность такого подхода, Сименсу пришлось на собственные деньги строить демонстрационную модель трамвая на электрической тяге. В 1881 году на окраине Берлина, между Лихтерфельде и Кадетским корпусом, прошел первый в мире электрический трамвай. Это позволило заменить конную тягу на электрическую. Имя Сименса снова появилось в заголовках газет. Трамвай, двигавшийся со скоростью 30 км/ч, за первые три месяца перевез более 12 тыс. пассажиров. Он, как и первый электровоз, двигался от электричества, поступавшего по рельсам. Привычная нам модель с дугой и проводами появилась в 1890 году.

В 1882 году Сименс проложил пробную линию, по которой прошли электроуправляемые машины, получившие несколько десятилетий спустя название троллейбусов. Первая линия прошла по одной из главных улиц - Курфюрстендамм, которая в то время не была еще застроенной. Это начинание, если бы оно было реализовано, имело все шансы на успех. Но Сименсу не суждено было увидеть осуществления этих проектов. Только в 1896 году в Берлине было начато, а в 1902 году окончено строительство первого участка линии троллейбуса от Варшавского моста до поворота; этот проект был наконец осуществлен фирмой "Сименс и Гальске" при жизни сына Вернера Сименса - Вильгельма (1855 - 1919).



Способы получения товара:
-Доставка курьером. (Стоимость доставки рассчитывается индивидуально.))5 - Почта России.
- EMS Почта России - Курьерская служба. «СПСР-ЭКСПРЕСС» - Самовывоз (Встречи с менеджером около станций м. Профсоюзная По предварительной договоренности.) Отправка заказа почтой, стоимостью свыше 20000 руб. может быть осуществлена после полной предоплаты!
По всем вопросам Вы можете звонить по телефонам :

8 910 475 71 76

8 985 222 35 79


adler757@yandex.ru


Доставка "Почтой России" - посылка наложенным платежом.
Это наиболее простой и недорогой способ доставки.
К стоимости предмета , в данном случае, прибавляется от 300 до 800 рублей за почтовую отправку (в зависимости от удаленности места назначения от Москвы, габаритов груза и стоимости бандероли). Оплатить заказанный товар надо будет только при получении в Вашем почтовом отделении. Посылка дойдет до Вас в зависимости удаленности вашего города от Москвы и работы почты (которая от Нас не зависит). Вы получите извещение о том, что для Вас пришла бандероль. Вы должны пойти на почту с этим извещением, получить и оплатить посылку.


Срок доставки "Почтой России" для большинства районов РФ составляет 7-10 суток. Однако для некоторых районов Крайнего Севера, Дальнего Востока, Приморья и Северного Кавказа срок доставки может быть увеличен до 30 суток.

Внимание! В отдельные районы РФ доставка возможна только Авиатранспортом. В этом случае товары отправляются 1-м классом (до 2-х килограмм) или EMS Почты России (если вес посылки более 2-х килограмм).


Основной адрес для заказов -
kreuz@list.ru


Образец заполнения заказа для отправки предмета почтой:


1. Я, Фамилия Имя Отчество:
(полностью)
Например: Иванов Александр Владимирович


2. Хочу заказать - например: предмет артикул № 133. (артикул товара указан перед названием) копию перстня СС за 1500 рублей.


3. Почтовый индекс: (Не забудьте указать свой индекс!)


4. Страна:
Россия (отправка только по России)


5. Город: (Москва)


6. Область: (Московская обл.)


7. Улица, дом, корпус, квартира:
или А/Я
Например: ул. Мира, д. 12, корп. 2, кв. 128
Или: а/я 256

Пожалуйста, убедитесь, что вы предоставили точные данные о своем почтовом адресе.

Рекомендуемые товары


Схожие по цене