Приборный поиск. Фотоотчет с поездки. 2010 год.

  • Приборный поиск. Фотоотчет с поездки. 2010 год.
  • Приборный поиск. Фотоотчет с поездки. 2010 год.
  • Приборный поиск. Фотоотчет с поездки. 2010 год.
  • Приборный поиск. Фотоотчет с поездки. 2010 год.
  • Приборный поиск. Фотоотчет с поездки. 2010 год.
  • Приборный поиск. Фотоотчет с поездки. 2010 год.
  • Приборный поиск. Фотоотчет с поездки. 2010 год.
  • Приборный поиск. Фотоотчет с поездки. 2010 год.
  • Приборный поиск. Фотоотчет с поездки. 2010 год.
  • Приборный поиск. Фотоотчет с поездки. 2010 год.

 Приборный поиск монеток. Конец апреля 2010 год. 

  Начало сезона в этом году ознаменовалось с провальной экспедицией. Поездки на раскопки бывают разные, лишний раз убедился я... И не все только находки, да отдых в поле. Ну во общем, все по порядку.  Только начал сходить с полей снег, сразу же возникло скататься под Каширу... Проверить землицу и заехать на дачу. Закинув в машину баулы со снаряжением я одним весенним утром отправился в путь. Яркое и не по зимнему теплое солнце, оттаявшие поля - все это прибавляло оптимизма. А в машине лежал металлоискатель и пара аккумуляторов к нему, которые заряжались всю ночь. Не терпелось услышать повторяющийся сигнал цветного метала в наушниках. Съехав с асфальта джип уверено попер по полевым дорогам, местами на которых еще лежал снег (он то меня потом и сгубил этот самый снег). Первые комки грязи налипли на лобовое стекло и первые колеи-шрамы виднелись в зеркало заднего вида.  Ехал я так по полям на пониженной передаче довольно долго, и как выяснилось зря - всю эту дорогу я вынужден был пройти потом пешком. Наслаждался я внедорожными качествами автомобиля, уверено роя глубокие колеи в полях и давя маленькие сугробы... Поля - для них создавался этот автомобиль! На асфальте он чувствовал себя не комфортно. Но не все сугробы оказывались меньше дорожного просвета автомобиля - вскоре он встал, уткнувшись редукторами в сырой слежавшийся, мокрый снег. Но поворот чудодейственной ручки (включение жестких блокировок обоих мостов), легкий адреналин и машина вышла задним ходом из засады....  После такого совсем безболезненного спасения из засады уверенности у меня только прибавилось и на скорости я пошел вдоль поля , цепляя одной стороной, как мне казалось малые сугробики. Каково же было мое удивление, когда машина вдруг накренилась и встала... Задний ход. Раскачка. Блокировки. Ничего не помогало. Машина стояла уверено и надолго. Открыв водительскую дверь я вышел... посмотрел на голубое небо, поле... Шагнул и провалился по пояс в сугроб. Это был овраг, скрывающийся под талым снегом. Если бы я не жалел озимые и шел по оттаивавшему всего на десять сантиметров полю ничего такого не случилось! Лебедиться как всегда оказалось не за что, кусты росли под углом и в 150 метрах от засады. Работа Хай-джеком  и лопатой в течении 3-х часов в одиночку сделало из меня "плюшевого медвежонка с повисшими ручками", а в машину я смог попадать только через открытое окно, так как не смотря на все старания трехтонный круизер сползал по мерзлой земле (до нее он все же дорыл) в овраг! Бензопила, лежавшая в багажнике не завелась - вытек бензин... Подкладывать под здоровенные колеса срубленные ветки было бесполезно... Сенд-траки я оставил в гараже. Так что вскоре, как это было не прискорбно, я шагал по полю к ближайшей деревне... А до деревни оказалось совсем не близко - пару-тройку километров по, начинающей оттаивать, распашке "легкой" походкой прошелся я... И вот пустынная деревня и тишина... Дачники еще не приехали. Все как будто вымерло. И только на автобусной остановке обнаружились немногочисленные местные жители, которые  с удивлением уставились на человека в американском камуфляже, покрытым грязью, выходившему со стороны леса. После недолгих переговоров с аборигенами, я все же нашел техбазу, завхоза и на удивление трезвых трактористов, но очень желавших изменить свое состояние. А главное - рабочий Кировец... На нем я и вернулся к своей подбитой технике. Последний раз мне приходилось обращаться за помощью трактора давно, пару сезонов назад в 2008 году... Кировец конечно с легкостью сделал свою спасительную работу и поспешил на техбазу, вкладывать финансы в дело... А я отправился... домой. Так как не сил, не желания вести поиск артефактов уже совсем не было. Да и машина после такого насилия начала издавать нехорошие звуки в редукторе, я бы даже сказал, предсмертные. И этот факт меня в конец расстроил. Вот такая получилась у меня первая поездка - но любой опыт, даже отрицательный, полезен...    Конец мая 2010 г.  Вырвался как-то раз на денек на природу после длительного , вынужденного по причине здоровья, перерыва... Не раз я с друзьями катался на "кукурузере" мимо этого поля с пасущимися лошадями... и все куда-то дальше-дальше, в дебри да болота... А селение то было там перед самими глазами. Рядом с дорогой, где столько раз проносился я на своем черном внедорожнике. И оказалось оно относительно не выхоженное до меня, судя по сигналам и малому количеству "копков". Безусловно располагалось площадка рядом с маленькой и рыбной речушкой, вьющейся по равнине. Период - 10-11 век. Старенькое... Древности - а это значит денег полное отсутствие. Не серебряной чешуи, не зеленых "петрух" и вездесущих Екатерининских полушек... Зато обилие белой керамики на черноземе, железные рваные сигналы, которые я не копал. А наконечники стрел там должны быть. И совсем редко еле слышен был звук цветных сигналов - обломков украшений, бус, пряжек да подвесок. Вообще, за день набрал горсть, в своем большинстве поврежденных, незамысловатых ювелирных изделий руссичей, способных лишь что составить колаж в очередной рамке, которую можно повесить на стену. И будет она только напоминать о данной поездке удивленными вопросами гостей: А ЧТО ЭТО ТАКОЕ ?????


Рекомендуемые товары


Схожие по цене