Фарфоровая чашка с блюдцем

  • Фарфоровая чашка с блюдцем
  • Фарфоровая чашка с блюдцем
  • Фарфоровая чашка с блюдцем
  • Фарфоровая чашка с блюдцем
  • Фарфоровая чашка с блюдцем
  • 1 500 руб.

Изящный немецкий фарфор 50-60 годы, производитель  Fuerstenberg. Клеймо литера F. Этот производитель выпускал изделия очень высокого класса, равняясь и подражая известному "Мейсону" мало в чем уступал ему. Объем чашки 200 мл. Отличное состояние.

В наличии 12 двоек (чашка с блюдцем) . Цена при покупке всех - 12500 р.


Фарфор Furstenberg

Сегодня, находясь на кухне среди посуды, может показаться удивительным, что фарфор для изготовления обеденных изделий начал использоваться не вчера, не позавчера и даже не 100 лет назад. Вот, к примеру, германская фарфоровая мануфактура Furstenberg («Фюрстенберг»), основанная в 1747 году герцогом Брауншвейгским не только функционирует, а еще и является одним из лидеров отрасли. На протяжении существования Furstenberg следует своему правилу – все процессы производства продукции – от замешивания массы до художественной отделки, осуществлять самостоятельно, в пределах мануфактуры. Это и стало залогом успеха и определенной уникальности фарфора. Неслучайно продукция компании сейчас находится в арсенале самых лучших и дорогих мировых отелей и ресторанов. Фарфор Furstenberg занимает достойное место в частных коллекциях и участвует как экспонат и конкурсант на престижных выставках.

  В художественной обработке часть влияния компании Мейсен специалистами замечается, но в целом стиль Фюрстенберг уникален и много лет его поклонником являются знатные семейства. Отделка осуществляется на высочайшем уровне, с использованием 24-каратного золота. Отличительной чертой всегда являлся яркий декор, с неожиданными прикладными решениями.

 Есть изделия отражающие маски итальянской комедии, а есть изображения, словно сошедшие с полотен художников. Например, сцены из древней мифологии или изображение исторического быта. Furstenberg также выпускает декоративный фарфор в виде всевозможных фигурок.Очень громким успехом среди ценителей пользуется коллекция «MY CHINA» («Мой Китай»). Это совместный продукт Фюрстенберг с братьями Зингер.  Сотрудничество с мануфактурой дизайнера Карло Дель Бьянко вылилось в создание знаменитой формы, названой в честь создателя.  Классические декоры, такие как Гранд-Салон или Хох-Шулле не утратили актуальности, и привлекательности по сей день. Хох-Шулле, к примеру, разработан дизайнером Клариссой Дрейер по теме гравюр XVI века, с точностью отражавшими верховую езду современников.


Рекомендуемые товары