Австрийская зажигалка IMCO "вдовушка".

  • Австрийская зажигалка IMCO "вдовушка".
  • Австрийская зажигалка IMCO "вдовушка".
  • Австрийская зажигалка IMCO "вдовушка".
  • Артикул: 25228
  • Нет в наличии



IMCO TRIPLEX — легендарная австрийская зажигалка. На корпусе изображен логотип известного американского табачного бренда Chesterfild. 50-ые годы. Отличное коллекционное состояние. Механизм исправен. Пригодна для практического применения.

Впервые о табачной марке Chesterfield люди узнали еще в 1873 году.

И благодарить за это должны компанию Drummond Tobacco Company, для которой выпуск сигарет был, собственно, побочным бизнесом. Основную прибыль фирма делала на продаже жевательного табака. Новые сигареты, да еще и названные в честь графства в штате Вирджиния, должны были укрепить патриотический образ, заодно придав компании налет аристократичности. Однако как следует развернуть бренд Drummond так и не успела. Грянули знаменитые «табачные войны».    Конец XIX века в Америке ознаменовался постоянными столкновениями крупных корпораций со средним и малым бизнесом. Как писал старина Карл Маркс, капитализм начал переходить в свою заключительную стадию — империализм. Монополии пожирали все на своем пути. В табачной индустрии таким ненасытным монстром стала империя American Tobacco Company. В 1898 Drummond, несмотря на отчаянное сопротивление и мощного союзника в лице Liggett & Myers Tobacco Company (той, что впоследствии подарила миру бренд L&M), была поглощена. Когда в 1907 году American Tobacco Company подмяло под себя более 90% мирового рынка, американское правительство забеспокоилось. И чтобы данная стадия капитализма не стала реально последней, спецслужбы засучили рукава и принялись за никотиновую монополию. В ходе расследования оказалось, что компания умудрилась неоднократно нарушить антитрастовое законодательство. После долгих разбирательств Верховный суд США вынес решение о разделении American Tobacco Company на отдельные компании. Среди прочих в мир вернулась и Liggett & Myers, в качестве бонуса прихватив с собой и бренд Chesterfield.  Chesterfield на волнах конкуренции  После распада корпорации-монстра на табачном рынке США развернулась активная и агрессивная деятельность. Компании стали вкладывать немалые средства в рекламу и продвижение своей продукции. Чтобы выжить, Chesterfield пришлось сильно измениться. В принципе от старой марки осталось только звучное название. Изменить пришлось и составляющие табачной смеси. И оформление. Очень скоро, благодаря разумному подходу к продвижению, бренд сумел занять ведущие позиции, уступив лишь таким бодрячкам как Camel и Lucky Strike.  Но и там сидели достаточно креативные люди. Поэтому производители Chesterfield очень скоро почувствовали на себе всю мощь технологий «черного» PR. Для начала в 1934 году был пущен слух, что на ведущей фабрике Liggett & Myers в Ричмонде трудятся прокаженные. Курить табачок, приправленный лепрой, потребитель не желал. И буквально за несколько месяцев продажи Chesterfield рухнули. Не помогло ни вмешательство мэра Ричмонда, ни даже официальное опровержение Совета по здравоохранению.  Для пленных немецких солдат Chesterfield был единственной твердой валютой. Не успела компания толком оправиться от этого удара, как ей тут же «прилетело» вдогонку. В разгар Второй мировой добряки конкуренты вбросили в прессу информацию о том, что Liggett & Myers в свое время в качестве спонсорской помощи выделили Адольфу Гитлеру на предвыборную кампанию 1,5 млн долларов. Что тут началось… Слава богу, до погромов не дошло. Правда, на германскую культуру эти сигареты все-таки повлияли. Там, куда входили американские войска, именно Chesterfield быстро становились основной валютой. В те времена среди немцев ходила даже такая не совсем смешная частушка: «Wettn Ami mil der Schwester spiel bekomme ich ein Chesterfield» («Если янки порезвится с моей сестренкой, я получу «Честерфильд»).      Но, несмотря на постоянные атаки, Chesterfield сумел не только выжить, но и снова набрать обороты. Этому бренд обязан продуманным рекламным кампаниям. В первую очередь, массовому привлечение кинозвезд. Монстры старой гвардии — Хэмфри Богарт, Джеймс Дин, Люсиль Болл — все они принимали участие в рекламе сигарет. Также Chesterfield несколько лет спонсировал радиошоу знаменитого Глена Миллера и телевизионный сериал Gunsmoke. На рекламных плакатах бренда частыми гостями были и спортивные звезды — бейсболисты и футболисты. Мало того, на одном из постеров красуется ни кто иной, как Рональд Рейган. Конечно, это произошло еще тогда когда он был всего-лишь известным актером, а не самым эффективным президентом.


Став одним из самый эффективных президентов США, Рейган старался не вспоминать о рекламной кампании Chesterfield. Chesterfield потратили немало средств и сил, чтобы проникнуть в книги, пьесы и бродвейские постановки. Хитромудрые маркетологи умудрились втиснуть свои сигареты даже в рок-культуру. Так, в Сан-Франциско есть даже хард-рок группа The Chesterfields. В общем, секрет успеха прост: верь в себя, не обращай внимания на нападки, помни, что в табачном бизнесе нет запрещенных приемов, — и тогда тебя ждет успех. В случае с Chesterfield сработало на все 100.


IMCO TRIPLEX — легендарная австрийская зажигалка, конструкция которой принципиально не менялась с 1913 года, самая массовая из когда-либо производившихся зажигалок. Все расходники (фитиль, кремень, бензин) совместимы с расходниками зажигалок Zippo Основные плюсы IMCO: 1. простота замены кремня 2. отсутствие контакта пальцев с колесом, из-за чего зажигалка не боится грязных рук 3. возможность использовать резервуар с фитилем отдельно от зажигалки 4. простота поджигания (что особо заметно в сложных условиях - на морозе, замерзшими пальцами) У IMCO весьма хитроумная конструкция, фирменными особенностями которой являются полное отсутствие винтов, простота замены кремня и возможность использования топливного резервуара отдельно от зажигалки в качестве источника огня или света (что особенно удобно при прикуривании трубок или разжигании чего-либо). 5. пламярегулятор Советские солдаты, воевавшие в Германии, назвали ее ласково — "вдовушка". Уж больно она была неприхотлива и всегда давала огонь. IMCO TRIPLEX — легендарная австрийская зажигалка, конструкция которой принципиально не менялась с 1913 года, самая массовая из когда-либо производившихся зажигалок. Выпускается до сегодняшнего времени. IMCO является вторым старейшим производителем зажигалок в мире (после RONSON). В 1907 году в Вене Юлиус Мейстер, основал фабрику по производству пуговиц и фурнитуры. До конца Первой Мировой войны завод полностью снабжал пуговицами армию. После 1918 года военные заказы резко сократились и IMCO переключается на производство зажигалок. Первая модель IMCO была сделана из гильзы от патрона, и IMCO получает первый патент под номером №89538. Следующие патенты были получены в 1919 и 1922 годах. С тех пор IMCO разработала и выпустила более 70 моделей зажигалок, которые продаются во всем мире. Наибольший успех получила модель IMCO TRIPLEX. Эта модель является прямым потомком первой IMCO, доработана в 1936 году и получила незначительные технические усовершенствования в 1950. В те же годы выпускаются на рынок еще 2 младшие модели — Junior и Streamline. Легендарный классический дизайн в сочетании со 100% надежностью обеспечили IMCO международный успех. зажигалка IMCO В 60-е годы 20 века IMCO переносит свое производство из Вены в район Бадена. В это же время, IMCO уделяет особое внимание разработке и производству моделей с наклонным пламенем для курителей трубок. На сегодняшний день было произведено и продано более полумиллиарда зажигалок IMCO. Это была самая популярная зажигалка времен Второй Мировой войны. зажигалка IMCO Что такое IMCO TRIPLEX? Это: неприхотливость и 100% надежность, как у автомата Калашникова полное отсутствие винтов простота замены кремня отсутствие контакта пальцев с колесом, из-за чего зажигалка не боится влажных или грязных рук возможность использования топливного резервуара отдельно от зажигалки в качестве источника огня или света (что особенно удобно при прикуривании трубок или разжигании чего-либо) простота поджигания, что особо заметно в сложных условиях - на морозе не критична к качеству бензина после пребывания в воде зажигается практически со 2-3 раза сдвижное кольцо для регулирования пламени. Несмотря на всю ее неказистость и простоту, IMCO TRIPLEX — это исключительно безотказный механизм и, если Вы являетесь обладателем этой зажигалки, на Вас будут смотреть с уважением в любом обществе.


Рекомендуемые товары


Схожие по цене