Авторские эскизы плакатов времен "развитого социализма".

  • Авторские эскизы плакатов времен "развитого социализма".
  • Авторские эскизы плакатов времен "развитого социализма".
  • 3 500 руб.

Авторские эскизы плакатов времен "развитого социализма". АГИТПЛАКАТ. Написаны темперой (не печать, а нарисованы от руки). Начало 80-ых годов. Эскизы выполнены в формате открыток (не большие).

Большинство графических работ,  выставленные на антике1941. представлены из авторской коллекции плакатиста Арлашина Владимира Васильевича. Работы этого художника плакатиста были широко известны в 1970-1980 годах, графические картины и плакаты выставлялись на многих всесоюзных и международных выставках. Арлашин В. В. - профессиональный и талантливый плакатист. Наиболее известные серии АГИТПЛАКАТА этого автора :


1. Плакаты "Красный Крест".
2. Плакаты "Охрана труда".
3. Серия плакатов по заказу "Москонцерт".
4. Плакаты "тюменская нефть"
5. Плакаты "Интеркосмос"



История плаката.


Несколько слов о плакате в целом, плакат — броское, как правило, крупноформатное изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях. Плакат является разновидностью графики (вид изобразительного искусства, включающий рисунок и печатные художественные изображения основанные на искусстве рисунка, но обладающие собственными изобразительными средствами и выразительными возможностями). В плакате часто используется: художественная метафора разномасштабные фигуры изображение событий, происходящих в разное время и в разных местах контурное обозначение предметов К особенностям жанра можно отнести следующее:  плакат должен быть виден на расстоянии должен быть понятным и хорошо восприниматься зрителем Для текста важным является: шрифт расположение цвет. Немного из истории: Считается, что плакат возник в результате эволюции от шрифтовых театральных афиш и объявлений, на которых все большее место занимали орнамент и фигурные изображения в Западной Европе во 2-й половине XIX века.  До 2-й половины XIX века плакатом называли иногда крупные гравюры, выполнявшие агитационную роль. Рост популярности плаката связан с увеличением общественно-политической и культурной жизни (развитие зрелищных учреждений, увеличение количества промышленных и художественных выставок, с появлением митингов и манифестаций). Тогда плакаты создавались вручную или методом литографии.



Советский плакат информирует, просвещает, агитирует, «революционно перестраивает» сознание доступными и яркими художественными средствами, которые были свободными, как от излишеств описательности, так и яркой иллюстративности.

Плакаты СССР считаются наиболее творческими из когда-либо созданных. Есть замечательная возможность оценить культурное наследие. Выдающимся, является феномен советских плакатов, популяризировавший идеи коммунизма к советскому народу в целом. Плакаты советских времен (СССР) известны каждому в народе, образы знал любой гражданин, слоган запоминался в памяти, как постоянный призыв к действию. Плакаты советских времен менялись с новым этапом истории. Социальное равенство, справедливость были объектом сообщения людям, здорового образа жизни, патриотизма и были подчеркнуты в прикольных плакатах СССР. Самобытность советского искусства придумано во время войны кратко, выразительно и просто. Художники уделяли внимание человеческой природе, и узнали, как передать индивидуальность эмоции с помощью мимики своих персонажей, делая советские постеры более живыми. Мобилизация была тема тех лет. Объявлено, искусство должно представлять реалистические образы советской жизни и коммунистические ценности. Плакаты СССР - первая наиболее красочная драматическая и оригинальная по форме пропагандистская машина, провозгласившая политику правительства с целью создания советской власти. Купить советские плакаты СССР можно у нас и взгляд назад из той эпохи, создаст хронику сроков создания по советским плакатам и ее эволюцию. Советский, русский плакат оставил в истории мировой культуры большой след. Над советскими плакатами трудились талантливые художники, которые и создали особый вид живопись – советский плакат. Как бы ни изощрялись современные нигилисты, но советский плакат после недолгого забвения, снова выходит на передовые рубежи мирового искусства. Оригинальный облик советского плаката, выделил его среди массы плакатного искусства западноевропейских стран. Его оригинальные композиционные эксперименты, резкие блоки текста, классические или необычные шрифты, яркие гаммы цвета, геометрические фигуры или фотографические изображения сделали плакат узнаваемым. А художников, работающих над советским плакатом, отнесли к когорте создателей плаката новой «конструкции».


Оригинальный плакат или написанная от руки иллюстрация - это отличный вариант для необычного, памятного подарка. Картины всегда можно приобрести лично, если Вы проживаете в Москве, выбрав из нескольких наиболее понравившуюся Вам. Арлашин Владимир Васильевич


12.05.1948 -

художник



Биография
Родился в 1948 году в г. Фрунзе.
Окончил мастерскую плаката Московского государственного художественного института им. В. И. Сурикова (1974). Учился у Н. А. Пономарева, О. М. Савостюка, Б. А. Успенского. С этого же времени выставляет плакаты и станковую графику на всесоюзных и республиканских художественных выставках.
Работает также в книжной графике. Книги с его иллюстрациями выходят в издательствах «Детская литература» и «Молодая гвардия».
Член Союза художников СССР с 1977 года.
Основные произведения: «Сохраним красоту и богатство родной природы» (1975), «Мир» (1975), «Олимпийские игры» (1976), «Мир — народам» (1977), «Нам нужен мир» (1977), «Мир навсегда» (1977).


http://www.antik1941.ru/bimages//art123%20%28278%29.JPG

Известный в 80-ых годах Триптих "Мир планете" - это совместная работа художников Чеверевой Ирины Михайловны и Арлашина Владимира Васильевича. Картина была представлена на выставке в 1982 году «Молодость страны», посвященной проблем борьбы за мир, за свободу и национальную независимость народов. Экспозиция выставки открывалась этим живописным триптихом, призывающим отстоять мир на Земле. В динамичной композиции, в цветовых решениях темы ясно прочитывается основная идея картины. «Нет — ядерному оружию на всей планете!», «Да — разоружению и миру!» — эти идеи пронизывали произведения молодых советских художников в 80-ые годы. Позже эта работа была выставлена в Организации Объединенных Наций (ООН) (United Nations. UN) .

Рекомендуемые товары


Схожие по цене