Кольца пилота Люфтваффе. Серебро. 

  • Кольца пилота Люфтваффе. Серебро. 
  • Кольца пилота Люфтваффе. Серебро. 
  • Кольца пилота Люфтваффе. Серебро. 
  • Кольца пилота Люфтваффе. Серебро. 
  • Кольца пилота Люфтваффе. Серебро. 
  • Кольца пилота Люфтваффе. Серебро. 
  • Кольца пилота Люфтваффе. Серебро. 
  • Кольца пилота Люфтваффе. Серебро. 
  • Кольца пилота Люфтваффе. Серебро. 
  • Кольца пилота Люфтваффе. Серебро. 
  • Кольца пилота Люфтваффе. Серебро. 
  • Кольца пилота Люфтваффе. Серебро. 
  • 26 000 руб. 28 000 руб.

Подлинный коллекционный перстень с "горбатым" ранним орлом Люфтваффе. Кольцо не копаное, из семьи немецкого ветерана (а не с самого ветерана из болот Тверской области).

835 проба. Размер перстня 18.5


Знак пилота учрежден 12 августа 1935 года по приказу Германа Геринга. Как и большинство знаков изготовлялся из материалов разного качества: алюминия, сплава никеля с серебром, томпака, листовых сплавов с покрытием, цинка. До 1942 года в основном из первых трех материалов, которым на смену пришли дешевые сплавы и цинк. Наиболее редкие - знаки из алюминия. В основном знаки изготавливались штамповкой с помощью пресса высокого давления с последующей доводкой деталей вручную, поэтому даже знаки, изготовленные одной фирмой, могут иметь несущественные отличия. Все знаки были составными, накладка крепилась к основе в виде венка с помощью двух заклепок. По спецификации (которая не всегда точно соблюдалась) знак имел следующие размеры: размах крыльев орла - 65 мм, высота (и ширина) свастики - 15-16 мм, толщина орла - 2,5 мм, ширина венка - 42 мм, высота - 52 мм, толщина венка - 2,5 мм. Знак выпускался на следующих фабриках и мастерских: Юнкер (штамп - «CEJ» /в треугольнике/, С.Е. Juncker Berlin SW), ИММЕ (JMME, JMME&Sohn Berlin), Вильгельм Демер (W.Deumer Ludenscheid), Братья Шнайдер /Вена/ (BSW), Ассман и сын (А), Братья Вегерхоф (GWL), неизвестная фирма (ОМ), Берг и Нольте (B&NL), Фридрих Келер (штамп неизвестен), Пауль Майбауэр (РМ). Для получения знака надо было успешно окончить летные курсы. Знак носился на верхнем левом кармане летной куртки или кителя под железным крестом 1-го класса. Вручался в коробке синего цвета с соответствующим документом. Люфтваффе (нем. Luftwaffe — воздушные силы) — название германских военно-воздушных сил в составах Рейхсвера, Вермахта и Бундесвера. В русском языке это название обычно применяется к ВВС вермахта (1933—1945). Фактически, становление этого вида вооруженных сил началось в 1933 году. В марте 1935 года люфтваффе насчитывало 1888 боевых машин и 20 тыс. человек персонала. Главнокомандующим силами люфтваффе вермахта являлся Герман Геринг (9 марта 1935 года — 23 апреля 1945 года), впоследствии генерал-фельдмаршал и рейхсмаршал, который одновременно возглавлял и Рейхсминистерство авиации. Последнее осуществляло руководство авиационной промышленностью, гражданской авиацией и авиационно-спортивными организациями. Структурная организация и обозначение В довоенные годы Германия была разделена на воздушные округа (нем. Luftkreiskommando), командующим которыми подчинялись все соединения ВВС на их территории. Первоначально в люфтваффе были созданы два руководящих штаба: Генеральный штаб (нем. Generalstabes der Luftwaffe) и Главный штаб (нем. Luftwaffenfuhrungsstabes). Весной 1942 г. их объединили в Главное командование люфтваффе (нем. Oberkommando der Luftwaffe — OKL). К 1939 году сложилась организационная структура (разработанная Герингом и Мильхом) люфтваффе, сохранявшаяся в течение всей Второй мировой войны. Наиболее крупным формированием в структуре люфтваффе был воздушный флот (нем. Luftflotte). Первоначально было пять воздушных флотов, затем в 1943—1944 годах было сформировано ещё три флота. У командующего воздушным флотом было звание генерал-оберста или генерал-фельдмаршала. Флоты Высшим оперативным соединением в люфтваффе стал воздушный флот (нем. Luftflotte). Первоначально в составе люфтваффе было три воздушных флота с зонами ответственности на территории Германии. После захвата территорий соседних стран в начале Второй мировой стало пять воздушных флотов. В дополнение к ним в 1943 г. был сформирован один (6-ой), а в 1944 г. ещё два флота (10-й и флот «Рейх»). В течение 1940—45 годов каждый из флотов действовал на определённом театре военных действий. Общая ответственность воздушных флотов была следующей: 1-й воздушный флот: северный фланг Восточного фронта, в конце февраля 1945 г. понижен до командования люфтваффе «Курляндия»; 2-й воздушный флот: с 1940 по 1942 год — центральный участок Восточного фронта, с 1942 г. на Средиземноморье, в сентябре 1944 года передал свои функции командующему люфтваффе в Италии; 3-й воздушный флот: контролировал территорию Германии и Франции, в сентябре 1944 года преобразован в командование люфтваффе «Запад», которое вошло в воздушный флот «Рейх»; 4-й воздушный флот: южный фланг Восточного фронта, 14 апреля 1945 г. преобразован в 4-е командование люфтваффе, включённое в 6-й воздушный флот; 5-й воздушный флот: Северный ТВД, включая Норвегию и Финляндию, в сентябре 1944 года передал свои функции командующему люфтваффе в Норвегии; 6-й воздушный флот: центральный участок Восточного фронта; воздушный флот «Рейх»: ПВО Германии. Помимо этого в разное время существовали независимые от флотов командования люфтваффе; например, командование люфтваффе «Юго-Восток» в мае—октябре 1944 года контролировало Югославию, Албанию и Грецию. Флот состоял из корпусов (нем. Fliegerkorps) и дивизий (нем. Flieger-division). Основными же боевыми единицами в люфтваффе являлись эскадра (нем. Geschwader), группа (нем. Gruppe) и эскадрилья (нем. Staffel). Штатная эскадрилья люфтваффе состояла из 12 самолётов.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Рекомендуемые товары


Схожие по цене