Мотошлем СССР

  • Мотошлем СССР
  • Мотошлем СССР
  • Мотошлем СССР
  • Мотошлем СССР
  • Мотошлем СССР
  • Мотошлем СССР
  • Мотошлем СССР
  • Мотошлем СССР
  • Мотошлем СССР
  • Мотошлем СССР
  • Мотошлем СССР
  • Мотошлем СССР
  • Мотошлем СССР
  • 19 000 руб.

Складское хранения, маска еще в пленке! Отличный надежный защитный шлем, практичен в использовании. С форменной милицейской кокардой СССР. Изготовлен в советской Эстонии. С биркой производителя на внутренней стороне. 56 размер.

Шлем милицейский защитный был на обмундировании советских милиционеров в 80-90-ых и использовался в случае крайней необходимости(демонстрации, пикеты, и т.д.). Внешняя часть изготовлена из качественного крепкого пластика, внутренняя часть мягкая удобная подкладка, которая создает условия комфорт при ношении и уберегает от нанесения травм головы. Имеется прозрачная маска с лицевой стороны шлема с регулируемым кронштейном, который без больших усилий позволяет поднимать или опускать маску в случае необходимости. На лобовой части шлема также присутствует милицейская кокарда, выполненная из металла.


Организованный в 1956 году мотовзвод ОПСН УКМК первоначально использовал серийные мотоциклы М-72, выпускавшиеся в  Ирбите. С 1952 года эту модель начал производить Киевский мотозавод, ставший единственным поставщиком мотоциклов для Почетного эскорта до 1993 года. С 1959 года начался выпуск К-750, а вскоре был создан К-650 с более мощным двигателем. В 1960–1970-х годах их спецмодификации использовал взвод Почетного эскорта. Они были одноместными и оснащались металлическими ветровыми щитками, обладали повышенной комфортностью, мощностью и плавностью хода. Часть машин оснащалась УКВ-радиостанциями и спецсигналами. В 1970-е годы Киевский завод разработал новый эскортный «Днепр-14» на базе серийного «Днепр МТ-10». Он постоянно модернизировался и использовался в Почетном эскорте до начала 1990-х годов. Требования, предъявляемые к эскортным мотоциклам, очень высоки, и не всегда завод-изготовитель располагает соответствующими возможностями. Показателен пример модели «Эскорт-86», с техническим заданием на разработку которого киевляне справиться не смогли. В результате в 1993 году для эскорта были закуплены мотоциклы BMW. Специальная полицейская модификация K75RT используется и по нынешний день. Для зимней эксплуатации она оснащается боковым прицепом (коляской), изготовленной по спецзаказу в Великобритании

Рекомендуемые товары


Схожие по цене