Американский стальной шлем М 1 На Вьетнам "Рожденный убивать"

  • Американский стальной шлем М 1 На Вьетнам "Рожденный убивать"
  • Американский стальной шлем М 1 На Вьетнам "Рожденный убивать"
  • Американский стальной шлем М 1 На Вьетнам "Рожденный убивать"
  • Американский стальной шлем М 1 На Вьетнам "Рожденный убивать"
  • Американский стальной шлем М 1 На Вьетнам "Рожденный убивать"
  • Американский стальной шлем М 1 На Вьетнам "Рожденный убивать"
  • Американский стальной шлем М 1 На Вьетнам "Рожденный убивать"
  • Американский стальной шлем М 1 На Вьетнам "Рожденный убивать"
  • Американский стальной шлем М 1 На Вьетнам "Рожденный убивать"
  • Американский стальной шлем М 1 На Вьетнам "Рожденный убивать"
  • Американский стальной шлем М 1 На Вьетнам "Рожденный убивать"
  • Американский стальной шлем М 1 На Вьетнам "Рожденный убивать"
  • Американский стальной шлем М 1 На Вьетнам "Рожденный убивать"
  • Американский стальной шлем М 1 На Вьетнам "Рожденный убивать"
  • Американский стальной шлем М 1 На Вьетнам "Рожденный убивать"
  • Американский стальной шлем М 1 На Вьетнам "Рожденный убивать"
  • Американский стальной шлем М 1 На Вьетнам "Рожденный убивать"
  • Американский стальной шлем М 1 На Вьетнам "Рожденный убивать"
  • Американский стальной шлем М 1 На Вьетнам "Рожденный убивать"
  • Американский стальной шлем М 1 На Вьетнам "Рожденный убивать"
  • Американский стальной шлем М 1 На Вьетнам "Рожденный убивать"
  • Американский стальной шлем М 1 На Вьетнам "Рожденный убивать"
  • 14 000 руб.

Американский стальной шлем М 1 На Вьетнам

"Рожденный убивать". С камуфлированным оригинальным чехлом. Состоит из двух частей: парадный вариант (начало 70-ых годов) из пластика и внешняя стальная каска (На Вьетнам). Хорошее состояние, оригинальный окрас и камуфлированный чехол старого образца -60-х годов.. 

Точно в такой каске морские пехотинцы показаны в известном фильме Стенли Кубрика «ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ОБОЛОЧКА» (Full Metal Jacket) Великобритания, 1986,
Экзистенциальная военная драма.
Стенли Кубрик любит выстраивать свои картины по принципу тезы-антитезы, когда вторая половина повествования опровергает или ставит под сомнение первую. Философский спор о праве личности на насилие, о дегуманизации общества, где человек превращен в покорное существо, был начат режиссером в знаменитом фильме «Заводной апельсин». Тема индивидуума как марионетки в руках Истории или неведомого рока так или иначе присутствовала в его следующих лентах «Бэрри Линдон» и «Сияние».
Обращение Кубрика к роману «Кратко живущие» Густава Хасфорда о войне во Вьетнаме, с одной стороны, закономерно, а с другой — не так уж принципиально. То, что режиссер предпочел воссоздать бои не на азиатской натуре, а в специально построенных декорациях в Англии, свидетельствует отнюдь не о его прихоти, желании комфортно и не спеша продумывать сложные панорамы и проезды камеры, почти ритмически организовывать пиротехнические эффекты, имитирующие взрывы. Стенли Кубрик создает свой образ Апокалипсиса на земле, который отличается, например, от копполовского в картине «Апокалипсис сегодня», тоже о Вьетнаме.
Для Кубрика — это лишь одна из войн, частный случай в истории, вместо которого мог бы быть любой другой пример массового проявления бесчеловечности, осуществления механической работы по уничтожению. «Рожден убивать» — такова надпись на касках юных морских пехотинцев, которые сначала проходят дикую муштру под руководством сержанта Хартмена на острове Пэррис. Система учит убивать, внушая, что только так можно выжить на войне. Вторая половина фильма убеждает, что во всеобщей бойне людей, которые действуют как отлаженные и пригнанные друг к другу части адской машины, словно пули, помещенные в цельнометаллическую оболочку, никто не вправе положиться на то, что доживет до рассвета или даже до следующей минуты...



Внешне данная модель не отличается от образца шлема "на Вторую Мировую Войну войну"...



Война США против Вьетнама 1964—1975 г. – одна из драматических страниц в новейшей истории. Для Соединенных Штатов Америки она оказалась одной из самых бесславных и кровавых. Для вьетнамского народа она оказалась жестоким испытаниям, которые привели к огромным материальным и людским потерям. Однако благодаря упорной героической борьбе против американских войск, армии сайгонского режима и воинских контингентов, присланных американскими союзниками, проиграли.
В настоящее время тема вьетнамской войны продолжает сохранять свою актуальность как в конкретно-историческом контексте, так и в научном познавательном плане, дает возможность представить себе особенности эпохи 1960-х – 1970-х гг., когда мир чуть не оказался на грани нового мирового конфликта, особенно опасного в связи с активным распространением ядерных вооружений. Кроме того, по прошествии трех десятилетий, учетом нового фактического материала представляется возможным взглянуть на те события, которые происходили в ходе боевых действий 1964—1975 гг. на вьетнамской земле. Вашему вниманию представляем ряд фотографий тех лет.



Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Рекомендуемые товары