Пилотка рядового состава Кригсмарине

  • Пилотка рядового состава Кригсмарине
  • Пилотка рядового состава Кригсмарине
  • Пилотка рядового состава Кригсмарине
  • Пилотка рядового состава Кригсмарине
  • Пилотка рядового состава Кригсмарине
  • Пилотка рядового состава Кригсмарине
  • Пилотка рядового состава Кригсмарине
  • Пилотка рядового состава Кригсмарине
  • Пилотка рядового состава Кригсмарине
  • Пилотка рядового состава Кригсмарине
  • Пилотка рядового состава Кригсмарине
  • Пилотка рядового состава Кригсмарине
  • Пилотка рядового состава Кригсмарине
  • Пилотка рядового состава Кригсмарине
  • Пилотка рядового состава Кригсмарине
  • 37 000 руб.

Пилотка моряка ВМС Третьего Рейха

Третий Рейх. Оригинальный, суконный головной убор с натуральными нашивками. Шелковая подкладка. Клейма не просматриваются.

Пилотка для нижних чинов Кригсмарине впервые была введена 10 ноября 1938 года под названием Gefechtmiitze и предназначалась для ограниченного применения на кораблях некоторой частью команды. 7 октября 1939 года после незначительных изменений под наименованием Bordmiitze была распространена на весь плавсостав ВМФ, включая офицерский корпус.
Фасон пилоток с плавными, без рельефного выреза отворотами позаимствовали у летчиков. К одной из особенностей пилоток моряков-подводников можно отнести ношение на них особых значков, вырезанных зачастую из простой жести от консервных банок. Это были неофициальные эмблемы подводных лодок, которые придумывали сами экипажи. Эмблемы пришивались с левой стороны и иногда, но гораздо реже, носились также на фуражках и кепи. В редких случаях экипаж, возможно, заказывал изготовление значков с булавкой, а может быть, просто закупал партию готовых значков, тем более что тематика их могла быть совершенно любой (например, пара лыж, цветок эдельвейса, какой-нибудь зверек). Объяснить такое имение можно особой сплоченностью и изолированностью команды отдельной лодки, судьба которой зачастую была одной на всех. Немаловажным был, вероятно, и тот факт, что подводники постоянно получали после возвращения из похода двухнедельный отпуск и таким образом имели возможность общаться с другими экипажами в мирной обстановке. При этом они хотели как-то отличаться и в то же время узнавать своих коллег из других, часто знаменитых экипажей.






































































Рекомендуемые товары