Рождественская декоративная тарелка Wanderer

  • Рождественская декоративная тарелка Wanderer
  • Рождественская декоративная тарелка Wanderer
  • Рождественская декоративная тарелка Wanderer
  • Рождественская декоративная тарелка Wanderer
  • Рождественская декоративная тарелка Wanderer
  • Рождественская декоративная тарелка Wanderer
  • Рождественская декоративная тарелка Wanderer
  • Рождественская декоративная тарелка Wanderer
  • Рождественская декоративная тарелка Wanderer
  • Рождественская декоративная тарелка Wanderer
  • Рождественская декоративная тарелка Wanderer
  • Рождественская декоративная тарелка Wanderer
  • Рождественская декоративная тарелка Wanderer
  • Рождественская декоративная тарелка Wanderer
  • Рождественская декоративная тарелка Wanderer
  • Рождественская декоративная тарелка Wanderer
  • 20 350 руб.

Декоративная рождественская тарелка автомобилестроительной компании Wanderer

Удалённая комиссия №3

Не часто встречающаяся декоративная тарелка изготовлена из светло кремового фарфора фирмой "Rosenthal", выпущенная по случаю Рождества 1940 года для сотрудников немецкого автомобильного завода "Wanderer"

 По краям тарелки надпись Frohe Weihnacht! - Счастливого Рождества! Название автомобилестроительной компании Wanderer Werke и эмблемы автомобиля, а так же пятиконечные звёзды. По центру композиции ангел в виде девочки,держащей в руках две рождественские ёлки, над ней лента с цифрами 1940 год. Тарелка достаточно большого диаметра - 26 сантиметров.

Тарелка в отличном коллекционном состоянии. Встречается довольно редко. Рождественские декоративные тарелки для автомобилестроительной компании "Wanderer" были выпущены только в 1940 году и в других годах не производились. А в 1942 году Германия прекратила производство автомобилей марки "Wanderer".

УДАЛЁННАЯ КОМИССИЯ №3.

Rosenthal Factory

Основана в 1879 году Филипом Розенталем в Зельбе, где с XVIII века существовало несколько фарфоровых производств. В 1897 году преобразована в акционерное общество.

Выпускался широкий ассортимент фарфоровых изделий: предметы домашнего обихода, чайная и столовая посуда, декоративные тарелки, цветочные вазы, подсвечники. В скульптуре преобладают женские образы, фигуры купидонов, изображения птиц и животных.

Розенталевский фарфор отличает очень высокое качество, белизна и просвечиваемость, фирма "Розенталь" - один из самых знаменитых производителей фарфора в мире.

Успех "Rosenthal" - результат сотрудничества с такими гениями, как Сальвадор Дали, Уолтер Гропиус, Рой Лихтенштейн, Марио Беллини, Энди Уорхол и многими талантливыми людьми, благодаря которым фирменные изделия носят отпечаток настоящего искусства. Для своей продукции "Rosenthal" использует эскизы знаменитых художников и дизайнеров домов Versace, Bulgari, Fornasetti, среди которых выбираются лучшие.

Продукция "Rosenthal" не подвержена влиянию массовой культуры, а создается для тех, кто умеет распознавать истинные ценности и высокий стиль. Это выбор людей, которые стремятся к идеалу и умеют находить его материальное воплощение.

Wanderer («Вандерер», Wanderer Werke AG) — немецкая автомобилестроительная компания, выпускала легковые автомобили, мотоциклы, велосипеды, микроавтобусы и другую технику. Штаб-квартира компании располагалась в Аугсбурге (Германия).

Основана в Хемнице в 1896 году Йоханом Винкльхофером (Johann Baptist Winklhofer) и Рихардом Янике (Richard Adolf Jaenicke), изначально называлась по именам основателей — Winklhofer & Jaenicke. В 1911 году фирма получила наименование от нем. wanderer (путник, странник). В 1932 году вошла в концерн Auto Union AG в который также входили Audi, DKW и Horch. Окончательно упразднена в 1945 году.

Компания Wanderer (в переводе с немецкого языка – «пеший турист», «путник») до 1911 года активно занималась выпуском мотоциклов и велосипедов. Производство автомобилей началось после того, как инженер Этторе Бугатти предложил реализовать проект маленькой легкой машины, которую после отказа Wanderer стала выпускать компания Peugeot, назвав ее Bebe. Но в 1911 году в серийное производство компании Wanderer также был запущен автомобиль W-1 Puppchen, оснащенный 4-цилиндровым мотором рабочим объемом в 1,2 литра. Первая модель этой машины была двухместной – место водителя и пассажира располагались одно за другим. Именно это авто в последствии использовалось в качестве разведывательной машины, так как оно было небольшого размера и обладало маленьким весом, потом идеально подходило для труднодоступных местностей.

Но Wanderer W-1 Puppchen был модифицирован в 1914 году, в результате чего появилась модель W-2 – трехместная, в которой водительское место располагалось впереди, но посередине, рядом с двумя пассажирскими сидениями. В этом автомобиле устанавливался верхнеклапанный мотор рабочим объемом в 1,2 литра. Немногим позже вышел в свет и автомобиль Wanderer W-4, который выпускался до 1925 года.

Еще в 1921 компания стала производить собственный четырехцилиндровый верхнеклапанный двигатель, рабочий объем которого составлял 1,5 литра. Со временем объем мотора увеличили почти до 2 литров. Такой двигатель использовался в производстве модельного ряда Wanderer от W-6 до W-10.

В 1927 году на специализированной автомобильной выставке в Берлине была представлена новая модель W-11, оснащенная шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом 2,5 литра. Мотор мощностью в 50 лошадиных сил был изготовлен согласно лицензии швейцарской фирмы Martini. Эта модель была недорогой и стала довольно популярной. А в 1930 году появилась спортивная машина Wanderer W-11S, на которой был установлен двигатель с рабочим объемом в 3 литра.

В 1932 году состоялось слияние нескольких компаний, среди которых была и Wanderer. В концерн под названием Auto Union также вошли DKW, Horch и Audi. С 1933 года под маркой Wanderer выпускались автомобили с современными кузовами и передней независимой подвеской. В производство была запущена целая серия моделей с шестицилиндровыми двигателями. В разработке этих машин участвовал также Фердинанд Порше. Были выпущены такие модели Wanderer, как W-21, W-22, W-23, W-45 и W-51.

Фердинанд Порше разработал модель двухместного спортивного автомобиля Wanderer W-25K. Эта модель была оснащена компрессорным рядным шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом в 1,95 литра, причем диаметр цилиндра составил 70 мм, а ход поршня – 85 мм. Мощность мотора не превышала 85 лошадиных сил. В автомобиль, собранный на лонжеронной раме с поперечиной формой буквы Х, устанавливали механическую четырехступенчатую коробку передач, подвеску на поперечных листовых рессорах и барабанные тормоза. Максимальная скорость, которую мог развивать автомобиль Wanderer W-25K, не превышала 153 километров в час.

В 1940-1941 годах были выпущены последние модели компании Wanderer - W-23 и W-24. Эти автомобили были оснащены моторами с боковыми клапанами, а также независимой подвеской всех колес. После 1941 года компания Wanderer официально прекратила свое существование.

Мотоцикл Wanderer-1Sp выпускался после войны на КМЗ под маркой К-1Б «Киевлянин».

Служебной машиной «Вандерер» пользуется Штирлиц в одной из серий телефильма «Семнадцать мгновений весны».


Рекомендуемые товары