Памятный знак Deutsche Antarktische Expedition 1938-1939. Удалённая комиссия №3.

  • Памятный знак Deutsche Antarktische Expedition 1938-1939. Удалённая комиссия №3.
  • Памятный знак Deutsche Antarktische Expedition 1938-1939. Удалённая комиссия №3.
  • Памятный знак Deutsche Antarktische Expedition 1938-1939. Удалённая комиссия №3.
  • Памятный знак Deutsche Antarktische Expedition 1938-1939. Удалённая комиссия №3.
  • Памятный знак Deutsche Antarktische Expedition 1938-1939. Удалённая комиссия №3.
  • Памятный знак Deutsche Antarktische Expedition 1938-1939. Удалённая комиссия №3.
  • Памятный знак Deutsche Antarktische Expedition 1938-1939. Удалённая комиссия №3.
  • 3 000 руб.

Памятный знак Deutsche Antarktische Expedition 1938-1939.
Качественная копия редчайшего нагрудного знака участник Немецкой Антарктической экспедиции 1938-1939 годов, европейского производства.Копия нагрудного памятного знака изготовлена на заводском оборудовании из сплава цветного металла, четкий высокий рельеф, хорошая проработка деталей. Горячая эмаль. Материалы и технология производства копии памятного знака максимально приближены к производству оригинальных наград и отличительных знаков Третьего Рейха.

На реверсе знака проставлено клеймо RZM M 1/4, что соответствует фирме производителю - Karl Gutenkunst, Oranienburg, а так же клеймо Ges Gesch (Gesetzlich Geschutzt) - Охраняется законом. 
Копия знака визуально практически не отличима от оригинальных образцов квалификационных знаков времен Третьего Рейха.

Копия знака Deutsche Antarktische Expedition 1938-1939 великолепно подойдет для реконструкции униформы и наград участника экспедиции в Новую Швабию. Более чем правдиво будет смотреться при воссоздании образа врага на киносъемках и других художественных постановках о Второй Мировой войне. 

УДАЛЁННАЯ КОМИССИЯ №3.

Немецкая антарктическая экспедиция 1938-1939 года. 
Антарктида — континент, с характерным покровным оледенением. Если брать статистически, то на ледовую поверхность приходится 95% территории. Остальное — торчащие изо льда вершины горы и редкие каменистые оазисы. Средняя толщина льда 2300 метров, так что номинально большую часть Антарктиды можно отнести к горам. 
Изучая историю проникновения нацистов в Антактиду, следует учитывать тот факт, что, по мнению нацистских лидеров, включая Генриха Гиммлера и Рудольфа Гесса, чисто арийскую расу можно воспитать в условиях изолированных колоний, расположенных в северных и даже заполярных районах. 
Кроме того, во время войны нацисты нуждались в больших территориях, на которых располагались бы секретные базы для испытания передового оружия. Заодно можно было проверить и предположить о том, будто бы Антарктида является легендарным протоконтинетном, на котором когда-то появилась и обитала нордическая раса. 
Исследование немцами Антарктиды началось в 1873 г, с экспедиции, организованной Немецким обществом полярных исследований. В 1910 г. состоялась экспедиция В. Филшнера (Wilhem Filchner) на корабле «Deutschland», в 1925 — специального корабля для полярных исследований «Meteor» под командованием д-ра А. Мерца (Albert Merz). 
В конце 1938 года Гитлер послал экспедицию под командованием капитана Альфреда Рихтера на атлантический берег Антарктиды. Для экспедиции был отобран корабль «Schwabenland», использовавшийся с 1934 г. для трансатлантических почтовых перевозок. Важной особенностью корабля являлся гидроплан Dornier «Wal» (Кит). Он мог стартовать с паровой катапульты на корме корабля и после полета вновь подниматься на борт с помощью крана. 
Корабль был подготовлен к экспедиции на Гамбургских верфях. 
Экипаж корабля был подобран и обучен Немецким обществом полярных исследований. Командование экспедицией принял полярник капитан А. Ритшер (Alfred Ritscher), до этого принимавший участие в нескольких экспедициях на Северный Полюс. 
Бюджет экспедиции составил около 3 млн. рейхсмарок. 
Schwabenland покинул Гамбург 17 декабря 1938 г, и направился к Антарктиде по запланированному маршруту. Корабль достиг пакового (прибрежного) льда 19 января в точке 4° 15′ западной широты, 69° 10′ восточной долготы. 
В течении следующих недель корабельный гидроплан совершил 15 полетов, обследовав примерно 600 тыс. кв. км территории. 
Это составило почти пятую часть континента. С помощью специальной фотокамеры Zeis RMK 38 было сделано 11 тыс. снимков и сфотографировано 350 тыс. кв. км Антарктиды. 
Кроме регистрации ценной информации, самолет через каждые 25 км полета сбрасывал вымпелы экспедиции. 
Согласно Британской энциклопедии, немцы установили свастики на обширной территории западной части Земли Королевы Мод: на берегах Принцессы Астрид Принцессы Марты. 
Немцы назвали эту территорию Новой Швабией. ( Швабия в раннем средневековье называлось одно из племенных герцогств королевства Германии, древние германские племена аллеманов, или швабов, включавшее территории Вюртемберга, Южного Баденса, Эльзаса, часть Швейцарии и часть Баварии. 
В настоящее время это название еще используется наряду с новым (от 1957 г.) — Земля Королевы Мод. 
Самым интересным открытием экспедиции стало обнаружение небольших областей, свободных от льда, с малыми озерами и растительностью. Геологи экспедиции предположили, что это является следствием действия подземных горячих источников. 
В середине февраля 1939, Schwabenland оставил Антарктиду. За два месяца обратного пути капитан экспедиции Ритшер систематизировал результаты исследований, карты и фотографии. После возвращения Ритшер планировал заняться подготовкой второй экспедиции, используя самолеты с лыжным шасси, вероятно для дальнейшего исследования «теплой» зоны Антарктиды. 
Однако из-за начавшейся Второй Мировой экспедиция не состоялась. 
Вернувший в Гамбург, командир экспедиции Рихтер 12 апреля 1939 года рапортовал: » Я выполнил миссию, возложенную на меня маршалом Герингом. Впервые германские самолеты пролетели над Антарктическим континентом». 
Воздушные асы Люфтваффе сделали свое дело. Настал черед действовать «морским волкам» гросс-адмирала Карла Деница. И к берегам Антарктиды скрытно направились субмарины. 
Некоторые исследователи утверждают, будто бы во время высадки в Земле Королевы Мод подводники также обнаружили целую систему соединенных между собой пещер с теплым воздухом. 
Появилась возможность создать постоянную действующую базу. 
Во время войны немецкие суда и подводные лодки продолжали бороздить юг Атлантического океана, охраняя границы Новой Швабии. В 1941 году пара норвежских китобойных судов, вставших на якорь в своих собственных территориальных водах около Земли Королевы Мод, были захвачены немецким «Пингвином». 
За 10,5 месяцев плавания он уничтожил 28-торговых судов союзников. 
«Пингвин» ранее был известен, как германское торговое судно «Канделфельз». Им командовал капитан 1 ранга Эрнст-Феликс Крюдер. Норвежскому кораблю снабжения и конвою была уготована та же участь. 
В мае 1941 года английский военный корабль «Корнуолл» потопил «Пингвин», но перед этим тот захватил целую флотилию союзнических торговых судов. А в 1943 году Дениц оборонил весьма примечательную фразу: 
«Германский подводный флот гордиться тем, что создал для фюрера на другом конце света Шангриллу — неприступную крепость» ( Шангрилла некая фантастическая страна волшебников, впервые упомянутая в романе английского писателя Дж. Хилтона «Потерянный горизонт», нечто вроде «тридесятого царства, тридевятого государства»; навеяна древними сказками о мифических восточных королевствах Шамбала и Агарта) 

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Рекомендуемые товары


Схожие по цене