Знак с изображением народного автомобиля "Фольксваген". Копия.

  • Знак с изображением народного автомобиля "Фольксваген". Копия.
  • Знак с изображением народного автомобиля "Фольксваген". Копия.
  • Знак с изображением народного автомобиля "Фольксваген". Копия.
  • Знак с изображением народного автомобиля "Фольксваген". Копия.
  • 1 300 руб.

Фольксваген жук очень понравился А. Гитлеру и стал символом доступного авто в 3 Рейхе. Точная копия.

В наличии 1 шт.


В 1934 году Фердинанд Порше получил заказ от национал-социалистического правительства Германии на разработку современного легкового автомобиля. И уже в 1935 году такой автомобиль был разработан. Он получил название Volkswagen («Фольксваген»), что дословно в переводе с немецкого значит «народный автомобиль». После двухлетних испытаний в 1937-м была запущена серия VW30, а к 1938 автомобиль обрёл знакомый многим поколениям внешний вид. Volkswagen сразу оценили конструкторы, инженеры и водители. О нём заговорили, появились многочисленные публикации, в 1938 году в статье New York Times Volkswagen окрестили за внешнее сходство «жуком». Это прозвище настолько прижилось, что стало визитной карточкой автомобиля. Для производства «народного автомобиля» 26 мая 1938 года в городе Вольфсбурге началось строительство крупнейшего европейского автозавода Volkswagen. Для привлечения средств на строительство завода среди населения была объявлена подписка с внесением залога на будущие машины, выпустили облигации. Автомобиль очень нравился нацистским бонзам. На нём с удовольствием разъезжал сам Гитлер. Но, увы, "Фольксваген" в Третьем Рейхе так и не стал народным автомобилем, была выпущена всего дюжина "жуков", после чего все мощности завода в Вольфсбурге были задействованы на производство джипов "Кюбельваген" для Вермахта - яркий пример того, что тоталитарное государство между пушками и маслом всегда выберет пушки...

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Рекомендуемые товары


Схожие по цене