Немецкий десантный комбинезон. “Knochensack”. ОРИГИНАЛ!!!

  • Немецкий десантный комбинезон. “Knochensack”. ОРИГИНАЛ!!!
  • Немецкий десантный комбинезон. “Knochensack”. ОРИГИНАЛ!!!
  • Немецкий десантный комбинезон. “Knochensack”. ОРИГИНАЛ!!!
  • Немецкий десантный комбинезон. “Knochensack”. ОРИГИНАЛ!!!
  • Немецкий десантный комбинезон. “Knochensack”. ОРИГИНАЛ!!!
  • Немецкий десантный комбинезон. “Knochensack”. ОРИГИНАЛ!!!
  • Артикул: 22176
  • Нет в наличии

Немецкий десантный fallschirmjager комбинезон. “Knochensack” — “мешок для костей”. Редчайший предмет униформы элитных войск Третьего Рейха. Гарантированный оригинал практически в идеальном коллекционном состоянии. Предмет без реставрации и прочих вмешательств.


Во время десантирования, парашютные стропы цепляются за экипировку. Для удобства Fallschirmjäger'ов были разработаны прыжковые комбинезоны. Шились они из хлопчатобумажной ткани повышенной прочности.

В начале ВМВ парашютисты носили комбинезоны двух видов — армейский из ткани х/б (для парашютного батальона сухопутных войск, получивший жаргонное название “Knochensack” — “мешок для костей”) и “Образца №1”, разработанный для десантников Люфтваффе.

“Knochensack” — застегивался спереди на две параллельные молнии. Имел боковые карманы-прорези. Эмблему Вермахта – орел – нашивали с правой стороны, на груди (у офицеров – серебристый, у рядовых и унтер-офицеров – сероватый). Комбинезон был короче своих более поздних аноалогов и имел светло-зеленый цвет который отличался от традиционного “фельдграу”.

"Образец №1" был сделан из той же х/б ткани светло-зеленого полотна, что и армейский, но имел больший отложной воротник; встречались также комбинезоны серо-стального цвета. Главное отличие от “Knochensack” - две короткие штанины: по замыслу, они должны были препятствовать сползанию комбинезона вверх во время прыжка.Через прорези на месте карманов, было удобно попасть в карманы брюк. Пикирующий кондор, эмблема Люфтвваффе, нашивался на правой стороне груди. Застежка вначале была пуговичная однорядная затем на месте пуговиц появилась молния. До 1940 г. карманов на комбинезонах не было; затем появился один нагрудный карман. Модифицированные "Образцы №1" получили дополнительные карманы. Например во время операции "Меркурий" парашютисты были облачены в комбинезоны с четырьмя карманами (по два на бедрах и на груди). Все карманы застегивались на молнию из белой пластмассы. В целях предотвращения демаскировки, карманы начиная с 1941 г. получили клапаны. Для удобства застегивания, пуллеры молний были снабщены ярлыками из коричневой кожи.


Вторая модель прыжкового комбинезона Люфтваффе появилась в начале 1941г. Ввиду нареканий, от коротких штанин решено было отказаться. Застежка стала проходить от горлового выреза до нижней части комбеза, вдоль которой шел ряд пуговиц или кнопок. Благодаря новой системе появилась возможность оборачивать перед прыжком полы комбинезона вокруг ног , а после приземления — быстро расстегнуть и тем самым превратить комбинезон в куртку.

Застежка состояла из трех потайных больших черных пластмассовых пуговиц и трех кнопок по борту. Карманы получили молнию из нерж. стали взамен пластмассовой. По обоим бокам были потайные разрезы на “молниях”, что облегчало доступ к одежде под комбинезоном. В целях облегчения доступа к оружию на правом бедре сзади появился специальный карман- кобура для пистолета. Манжеты на рукавах застегивались на две кнопки.

"Образец №2" получил так называемый "оскольчатый " камуфляжный рисунок. Если первые экземпляры комбинезона 2-го образца еще имели прежнюю стандартную окраску , но в последующем стали выпускаться только в камуфляжном варианте. Серо-голубые эмблемы с орлом Люфтваффе были заменены на зеленые либо цвета “фельдграу”. Благодаря камуфляжным комбинезонам германских десантников стали называть “зелеными дьяволами”.

В 1943 году появился третий последний вариант парашютного "комбеза". Изменения коснулись камуфляжного рисунка - основной фон стал светло-оливковым, а края пятен размытыми...

Как известно, предшественником Люфтваффе были так называемые Имперские военно-воздушные силы, созданные еще при кайзере в 1910 году. Именно тогда мирное изобретение братьев Райт стало мощным и страшным оружием. Во время Первой Мировой Войны Кайзеровская Германия до того успешно использовала военную авиацию. что после её разгрома в 1919 году в навязанном немцам Версальском Мирном Договоре союзники запретили Веймарской Республике иметь не только военную, но даже гражданскую авиацию. Однако стоит отметить, что уже к 1922 году немцам разрешили возродить гражданский воздушный флот, правда с некоторыми ограничениями.   Истины ради, стоит сказать, что несмотря на официальный запрет, ВВС в Германии начали возрождать практически сразу после заключения мира. Сначала деятельность по первичной подготовке будущих боевых пилотов Люфтваффе была закамуфлирована под безобидные детские и юношеские авиакружки и спортивные секции, затем была просто перенесена за пределы страны. Кроме всего прочего, уже к середине 20-х годов ХХ века в Германии было возрождено производство в области авиастроения, причем за счет современного оборудования оно стало не только высокоэффективным но и максимально современным. Речь идет о таких промышленных гигантах как заводы Focke-Wulf (Фоккевульф) в Бремене, Dornier (Дорнье) в городе Фридрихсхафен, Heinkel (Хейнкель) в Варнемюнде, Junkers (Юнкерс) в Дессау, Messerschmitt (Мессершмитт) в Аугсбурге. Так что во многом именно благодаря тому, что авиапромышленность Германии была полностью уничтожена, Люфтваффе восстало из пепла не только быстро но и достаточно эффектно - так сказать во всеоружии. Уже ко второй половине 20-х Германия готова была противопоставить деревянным бипланам союзников металлические монопланы с убирающимся шасси, что к моменту возрождения немецких ВВС поставило их не просто в один ряд с воздушными флотами Англии, Франции и США, но намного выше. Но это немного позже...  Важной вехой в восстановлении военного потенциала немецкой авиации стала реорганизация гражданской авиакомпании Люфтганза, в результате которой она получает разрешение на обслуживание коммерческих рейсов в Западной Европе. Именно это дает необходимый толчок немецкой авиапромышленности и очень быстро Люфтганза становится самой технически оснащенной и современной авиакомпанией мира. Именно сейчас, хоть и в нарушение условий Версальского мира, начинается подготовка будущих боевых пилотов Люфтваффе в летных школах Люфтганзы, где они приобретали опыт полетов в условиях плохой погоды и видимости.  Таким образом стоит отметить, что к Адольф Гитлер придя к власти в 1933 году уже имел плацдарм для строительства нового Военно-Воздушного Флота будущего 3-го Рейха. Это и мощная авиационная промышленность, и большой интерес финансовых магнатов Германии к гражданской и военной авиации. Именно на деньги банкиров, приведших к власти Гитлера, и благодаря накопленному промышленному потенциалу страны родились Люфтваффе. С момента создания ВВС их бессменным руководителем был один из ярых сподвижников фюрера Герман Геринг - высококлассный военный летчик Имперских Военно-Воздушных Сил. Именно он сумел "сколотить команду" из настоящих специалистов воздушного дела: бывший директор Люфтганзы Эрхард Мильх, прекрасный организатор и управленец пехотный генерал-лейтенант Вальтер Вефер. Именно эти люди в обстановке строжайшей секретности начали строить Люфтваффе.  Уже к 1935 году в Германии было построено множество военных аэродромов, новых авиационных заводов, колоссальное количество баз для тренировки будущих асов Геринга. Количество боевых самолетов различных типов к этому времени выросло практически до 2000 единиц. После этого Гитлер уже ни от кого не скрывал, что ВВС в Германии снова существуют, однако никто из союзников уже ничего не мог поделать - стало слишком поздно.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Рекомендуемые товары


Схожие по цене