Перчатки-краги пилота Люфтваффе.

  • Перчатки-краги пилота Люфтваффе.
  • Артикул: 19040
  • Нет в наличии
Гарантированный оригинал. Встречаются редко.

Как известно, предшественником Люфтваффе были так называемые Имперские военно-воздушные силы, созданные еще при кайзере в 1910 году. Именно тогда мирное изобретение братьев Райт стало мощным и страшным оружием. Во время Первой Мировой Войны Кайзеровская Германия до того успешно использовала военную авиацию. что после её разгрома в 1919 году в навязанном немцам Версальском Мирном Договоре союзники запретили Веймарской Республике иметь не только военную, но даже гражданскую авиацию. Однако стоит отметить, что уже к 1922 году немцам разрешили возродить гражданский воздушный флот, правда с некоторыми ограничениями.   Истины ради, стоит сказать, что несмотря на официальный запрет, ВВС в Германии начали возрождать практически сразу после заключения мира. Сначала деятельность по первичной подготовке будущих боевых пилотов Люфтваффе была закамуфлирована под безобидные детские и юношеские авиакружки и спортивные секции, затем была просто перенесена за пределы страны. Кроме всего прочего, уже к середине 20-х годов ХХ века в Германии было возрождено производство в области авиастроения, причем за счет современного оборудования оно стало не только высокоэффективным но и максимально современным. Речь идет о таких промышленных гигантах как заводы Focke-Wulf (Фоккевульф) в Бремене, Dornier (Дорнье) в городе Фридрихсхафен, Heinkel (Хейнкель) в Варнемюнде, Junkers (Юнкерс) в Дессау, Messerschmitt (Мессершмитт) в Аугсбурге. Так что во многом именно благодаря тому, что авиапромышленность Германии была полностью уничтожена, Люфтваффе восстало из пепла не только быстро но и достаточно эффектно - так сказать во всеоружии. Уже ко второй половине 20-х Германия готова была противопоставить деревянным бипланам союзников металлические монопланы с убирающимся шасси, что к моменту возрождения немецких ВВС поставило их не просто в один ряд с воздушными флотами Англии, Франции и США, но намного выше. Но это немного позже...  Важной вехой в восстановлении военного потенциала немецкой авиации стала реорганизация гражданской авиакомпании Люфтганза, в результате которой она получает разрешение на обслуживание коммерческих рейсов в Западной Европе. Именно это дает необходимый толчок немецкой авиапромышленности и очень быстро Люфтганза становится самой технически оснащенной и современной авиакомпанией мира. Именно сейчас, хоть и в нарушение условий Версальского мира, начинается подготовка будущих боевых пилотов Люфтваффе в летных школах Люфтганзы, где они приобретали опыт полетов в условиях плохой погоды и видимости.  Таким образом стоит отметить, что к Адольф Гитлер придя к власти в 1933 году уже имел плацдарм для строительства нового Военно-Воздушного Флота будущего 3-го Рейха. Это и мощная авиационная промышленность, и большой интерес финансовых магнатов Германии к гражданской и военной авиации. Именно на деньги банкиров, приведших к власти Гитлера, и благодаря накопленному промышленному потенциалу страны родились Люфтваффе. С момента создания ВВС их бессменным руководителем был один из ярых сподвижников фюрера Герман Геринг - высококлассный военный летчик Имперских Военно-Воздушных Сил. Именно он сумел "сколотить команду" из настоящих специалистов воздушного дела: бывший директор Люфтганзы Эрхард Мильх, прекрасный организатор и управленец пехотный генерал-лейтенант Вальтер Вефер. Именно эти люди в обстановке строжайшей секретности начали строить Люфтваффе.  Уже к 1935 году в Германии было построено множество военных аэродромов, новых авиационных заводов, колоссальное количество баз для тренировки будущих асов Геринга. Количество боевых самолетов различных типов к этому времени выросло практически до 2000 единиц. После этого Гитлер уже ни от кого не скрывал, что ВВС в Германии снова существуют, однако никто из союзников уже ничего не мог поделать - стало слишком поздно.

Рекомендуемые товары


Схожие по цене