Panasonic Toughbook CF-27. Б.У.

  • Panasonic Toughbook CF-27. Б.У.
  • Panasonic Toughbook CF-27. Б.У.
  • Panasonic Toughbook CF-27. Б.У.
  • Артикул: 21381
  • Нет в наличии
Panasonic Toughbook CF-27. Б.У. В комплекте сам ноутбук Panasonic ToughBook CF-27, дополнительный блок питания, зарядка, GPS приёмник, автомобильная "база" из "Хамера". Компьютер рабочий. С закаченными картами 18-века Ярославской, Рязанской и Владимирской области с привязкой GPS (Ozi).  Не исправен в компьютере только дисковод.

Panasonic Toughbook CF-27 - наиболее приспособленный к жестким внешним условиям ноутбук. Разработанный в соответствии с военным стандартом MILITARY STD-810F , Toughbook CF-27 способен противостоять влаге, пыли, ударам и вибрации. Корпус устройства выполнен из магниевого сплава, который в 20 раз прочней обычного из ABS-пластмассы. Жесткий диск, флоппи-дисковод и экран - противоударные. Toughbook CF-27 оснащен литиево-ионным аккумулятором, обеспечивающим непрерывную работу устройства от 3 до 5 часов. Размеры устройства - 301х59х241 мм, вес - 3,6 кг.  Данная модель оборудована технологией TouchSсreen

Процессор Intel Mobile Pentium 2, 300 Мгц
Память EDO PC66, 192 Мб
Сенсорный экран, диагональ 12.1 дюйма (800х600 24 бита), цвета яркие.
Жесткий диск находится в вибро защищенном корпусе HDD IDE 10 Гб

Разъемы, оснащение, коммуникации:
- USB 1.1
- COM RS-232 DE-9
- LPT IEEE 1284 DB-25
- VGA D-sub 15pin
- PCMCIA PC card Type II 2шт.
- PS/2 Mini-DIN 6pin
- TRS 3.5 мм разъемы для подключения наушников и микрофона
- разъем для подключения Док-станции
- TouchPad сенсорная панель



Эта модель Panasonic  использовалась  в американской армии, демонтирован их Хамера H1. Ее можно ронять, ударять, использовать в экстремальных условиях или просто в походах, на Севере, в пыли, у костра, на вертолете и тд. У Panasonic ToughBook CF-18 экран multi-touch - реагирует как на стилус, так и на пальцы рук! Во время эксперимента с наездом на ноутбук колесом под грузом верхняя крышка потрескивала и немного прогибалась (в пределах нескольких миллиметров, заметных визуально), но как только автомобиль сполз с «препятствия», тут же приняла первоначальное положение без остаточной деформации. Никаких замечаний к работе компьютера после такого издевательства не возникло.

Заглянув внутрь, поражаешься - свободного места практически нет. Компоновка настолько плотная, что отсутствует даже радиатор охлаждения процессора. Его роль выполняет корпус, а в самом нагруженном по температуре месте - на нижней стенке - фрезой выбрана канавка сложной формы, увеличивающая площадь охлаждения. «Коробка» полностью водонепроницаема - все разборные части соединяются через прокладки, а выводы разъемов замазаны изнутри герметиком. Матрица закрыта бронебойным стеклом, поэтому для управления используется не тачскрин с палочкой-стилусом, а активная «ручка» (радио-скрин) со встроенным блоком электроники и автономными элементами питания. Для загрузки программ и информации, а также коммуникации с GPS-навигатором используется USB-интерфейс. Других устройств для ввода-вывода нет, хотя присутствует универсальная антенна радиоканала, к которой можно подключить блок GPRS, например.

Из трех представителей внедорожных компьютеров Hammerhead кажется наиболее защищенным от механических воздействий. Но есть и обратная сторона медали. Отсутствие какой-либо внешней вентиляции и плотный монтаж при длительной работе могут привести к перегреву и последующим глюкам. Помните об этом, собираясь путешествовать по жарким странам, да и просто отправляясь в путь летом, пусть даже и в средней полосе.

Больше жизни!
Как все люди, и военные, и гражданские, состоят из костей и мяса, так и компьютеры, не важно с какой степенью защиты, собраны из обычных комплектующих. Что это значит? Да то, что для ремонта или модернизации «уставшего ветерана» можно использовать элементы, приобретенные в обычных компьютерных магазинах. Вместо ущербного диска на 6 Гб в Panasonic можно установить современный, хотя бы «гигов» на 40-60 или даже на 80-120. Определяющий форм-фактор - 2.5 дюйма, то есть практически любой ноутбучный «винт». Кстати, специалисты считают, что винчестер на ноутбуке «живет» не более двух лет, максимум до трех. Дальше возможны сбои и падение системы. Процент риска увеличивается с каждым годом эксплуатации и очередной поездкой по бездорожью.

Хотите, чтобы «старичок» не отставал от жизни? Если знакома ситуация, когда приехали на точку, а стрелка OziExplorer на экране показывает, что до нее еще километра полтора, то, значит, пора добавить прибору «мозгов», точнее, оперативной памяти. Выбор модулей огромный!

Отдельный разговор об электричестве. Как правило, в автомобиле компьютер питается от бортовой сети через автоадаптер или используя инвертор на 12–220 вольт и сетевой блок питания. Автономная батарея применяется редко, да и обычно через год-два она приходит в полную негодность. Тем не менее аккумулятор весьма желателен в качестве аварийного буфера, на тот случай, если неожиданно прервется подача по основному энергетическому каналу – например, штурман, подпрыгнув на очередной кочке, зацепится за провод и выдернет разъем. И все пропало! А было бы внутреннее питание, можно успеть треки сохранить. Самостоятельно разбирать батарею не рекомендуется, поскольку в ее корпусе, кроме непосредственно «топливных» элементов (типа обычных пальчиковых), находится и электронный блок. По сути, это компьютер в компьютере, отвечающий за учет заряда-разряда, напряжение, силу тока и прочие электрические вопросы. Если электроника цела, то замена элементов питания на новые, обойдется примерно в $70.



Рекомендуемые товары


Схожие по цене