Настольная плакетка моторизированной бригады НСКК.

  • Настольная плакетка моторизированной бригады НСКК.
  • Настольная плакетка моторизированной бригады НСКК.
  • Настольная плакетка моторизированной бригады НСКК.
  • Настольная плакетка моторизированной бригады НСКК.
  • Настольная плакетка моторизированной бригады НСКК.
  • Настольная плакетка моторизированной бригады НСКК.
  • Настольная плакетка моторизированной бригады НСКК.
  • Настольная плакетка моторизированной бригады НСКК.
  • Настольная плакетка моторизированной бригады НСКК.
  • Настольная плакетка моторизированной бригады НСКК.
  • 20 000 руб.

Третий Рейх. 1935 год.NSKK — Национал-социалистический мотомеханизированный корпус (Nalionalsozialtstisches Kraftfahrkorps).    Гарантированно подлинный предмет интерьера 40-ых годов в отличном коллекционном состоянии. Камень, металл, серебрение.

Национал-социалистический мотомеханизированный корпус являлся кузницей личного состава танковых соединений Вермахта и войск СС.


Организация возникла в 1931 году как правопреемник существовавшего с 1930 года Национал-социалистического автомобильного корпуса СА («Motor-SA»). В мае 1931 года NSAK был преобразован в NSKK — Национал-социалистический мотомеханизированный корпус (Nalionalsozialtstisches Kraftfahrkorps). После превращения NSAK в NSKK и последовавшего через три года слияния с ним MSA, начиная с 4 июня 1934 года, NSKK превратился в отдельное подразделение партии, независимое от штурмовых отрядов и подчиняющееся напрямую фюреру. NSKK состоял из 5 моторизованных «обергрупп»: «Норд», «Ост», «Зюйд», «Вест» и «Митте». Каждая из этих «обергрупп» включала в себя 5 мотогрупп, которые, в свою очередь, состояли из 6 «моторштаффельн». Последние имели в своем составе 6 групп «моторштурм», а они, в свою очередь, состояли из самых мелких моторизованных единиц: «труппен» и «шарен». Членство в NSKK было добровольным. В 1934 году, после «Ночи длинных ножей», НСКК был выведен из состава СА и стал самостоятельным подразделением в составе НСДАП. В 1932 году численность НСКК составляла 10000 членов, в 1934 году — 350000, а к 1939 году выросла до 500000 членов. В задачи НСКК входило: контроль за использованием авто- и мототранспорта, развитие автомобилизма, пропаганда автомобильного туризма, организация спортивных соревнований, помощь полиции в патрулировании автобанов, распространение идей национал-социализма. В состав НСКК входили 23 спортивные мотошколы. С момента создания должность корфюрера занимал Адольф Хюнляйн, а после его смерти в 1942 году — Эрвин Краус. Известными членами корпуса были Альберт Борман (брат Мартина Бормана), Франц-Йозеф Штраус (будущий канцлер Баварии), Ханс Глобке, принц Карл Эдуард Саксен-Кобург-Готский, а также будущий супруг королевы Нидерландов принц Бернард Липпе-Бистерфельдский, Манфред фон Браухич, Генрих Зауэр. Система званий и обмундирование НСКК во многом совпадали с существовавшими в СА, отличаясь лишь в мелких деталях. В 1945 году НСКК был распущен и на Нюрнбергском процессе запрещён.


Рекомендуемые товары


Схожие по цене